Сценарий:
Многие встраиваемые устройства (работающие под управлением Linux) находятся в полях, за маршрутизаторами, так что NAT'ы, и мы не можем подключиться к ним.
Нам нужно, чтобы сотрудник службы поддержки мог инициировать сеанс терминала / оболочки на любом из устройств.
Их локальный терминал также будет NAT за корпоративным брандмауэром, поэтому нам нужна некоторая центральная "точка встречи", к которой они и устройство могут подключиться.
При необходимости мы могли бы потребовать, чтобы сотрудник службы поддержки подключился к какому-либо терминальному серверу, но я бы предпочел решение, которое просто отобразило окно терминала на их рабочем столе.
Мы можем (другими способами) указать устройству выполнить какой-либо произвольный скрипт или приложение для запуска сеанса.
Без NAT, это просто SSH к устройству и понеслось. Но каковы мои варианты в этой среде NAT?
Мы можем разрабатывать код на любом конце или на сервере точки встречи, если это необходимо, но, очевидно, если есть приложения, поэтому нам не нужно писать что-то еще лучше.
Указатели на другие вопросы, которые я, возможно, пропустил (хотя я смотрел) или на приложения, которые я должен рассмотреть для центрального сервера "места встречи".