У нас есть камера видеонаблюдения Y-cam Black, которая подключена к нашей сети. Первоначально он был подключен кабелем локальной сети для настройки, и как только это было сделано, мы оставили его использовать беспроводное соединение. При использовании кабеля мы можем получить доступ к веб-интерфейсу, но при подключении к беспроводной связи мы не можем получить к нему доступ. Веб-адрес, который мы используем:http://192.168.6.100:8000 . Эта конфигурация IP настраивается на стороне маршрутизатора - камера использует DHCP (хотя она и указывает свой собственный порт).

Сначала я думал, что беспроводная связь не работает, но когда мы тестировали датчик тревоги / движения, функцию отправки электронной почты и FTP при подключении к беспроводной сети, она работала отлично. На нашем маршрутизаторе настроен DDNS, и доступ к http://oururl.dyndns.org:8000/ через веб-браузер показывает, что панель управления в порядке. Кроме того, использование приложения для iPhone или просто использование telnet для доступа к нему работает просто отлично. Однако, явно используя IP-адрес, он не работает.

C:\Users\leonardc>telnet 192.168.6.100 8000
Connecting To 192.168.6.100...Could not open connection to the host, on port 8000: Connect failed

Я не уверен, почему это произойдет - я не вижу проблемы с брандмауэром (все исходящие с моего компьютера разрешены - настройка Windows по умолчанию). Я вполне уверен, что это маршрутизатор - мы только что установили его. До этого у нас был Netgear DG834G - мы заменили его на Netgear DGND3700v2.

Редактировать:

Вот скриншот экрана подключенных устройств на моем маршрутизаторе, показывающий, что он использует 192.168.6.100

Подключенные устройства

Вот снимок экрана страницы состояния CCTV, показывающий ее с помощью 192.168.6.100

конфигурация сети

UPnP полностью отключен на маршрутизаторе.

Это входящее правило в конфигурации брандмауэра на маршрутизаторе:

Правило входящего брандмауэра

Беспроводная изоляция отключена - так быть не может.

Дальнейшее редактирование:

Я изменил IP и порт на два совершенно новых - перезапустил роутер и камеру. Точно та же проблема, что и раньше: я могу подключиться с адресом DynDNS, но не с локальной комбинацией IP/ порт. Кончаются идеи здесь ... Поддержка Y-cam бесполезна.

К сожалению, на камере нет входа в систему, и регистрация на этом маршрутизаторе довольно проста - к сожалению, нет возможности повысить ее до более высокого уровня.

Есть идеи?

6 ответов6

3

Это ошибка в прошивке. Netgear уже несколько месяцев выпускает бета-версию прошивки (v12_t4), которая устраняет эту проблему, но странным образом отказывается выводить ее из бета-версии и публиковать на своем веб-сайте.

Я нашел копию прошивки, следуя опубликованной ссылке на этом форуме ...

http://forum1.netgear.com/showthread.php?t=77750&page=4

Очевидно, что это проблема с разрешением ARP, и бета-версия прошивки исправляет это.

НТН.

Тоби

1

Как уже упоминалось в других ответах, эта проблема была вызвана известной ошибкой в прошивке маршрутизатора.

По состоянию на 2015 год я обнаружил, что это исправлено в версии прошивки 1.1.00.23 (для всех регионов, кроме Северной Америки и Германии).

0

Проверить, если:

  • вы используете прокси, который не настроен для локальной сети
  • ваш настольный брандмауэр блокирует трафик (отключите его в целях тестирования)
  • Ваш маршрутизатор запрещает устройствам WLAN взаимодействовать с другими устройствами LAN
  • только используемые вами клиентские устройства имеют проблемы с доступом к веб-интерфейсу камеры.
  • IP-адрес вашей камеры по-прежнему правильный
0

Попробуйте выполнить полный сброс маршрутизатора и убедитесь, что у вас установлена текущая прошивка .12 на dgnd.

Удерживайте кнопку сброса, пока не загорятся все индикаторы. Удерживайте в покое и отсоединяйте кабель от розетки примерно 10 секунд и снова подключите кабель питания, удерживая кнопку сброса нажатой около 20 секунд.

Переконфигурируйте роутер с настройками, требуемыми провайдером и вашими устройствами .....

Надеюсь, что это работает ...

Ура Энтони

0

Существует ошибка с dgnd3700v2, которая изолирует Wi-Fi.

0

Короче IP изменился. Беспроводное устройство показывает маршрутизатору другой интерфейс, нежели проводная сеть, поэтому маршрутизатор создал для него новую аренду DHCP с другим IP-адресом. Если вы можете просмотреть список аренды DHCP, выданный маршрутизатором, вы сможете легко найти новый IP-адрес.

Вероятно, это волшебно работает из-за того, что камера использует UPnP для автоматической переадресации портов на маршрутизаторе на собственный IP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .