2

Я столкнулся с очень странной проблемой в моей операционной системе Windows. Проблема заключается в том, что всякий раз, когда я делаю спящий режим, выключаюсь, перезагружаюсь или блокирую свою операционную систему, она не выполняет требуемые действия и начинает новую работу со следующей информацией:

Problem signature:
  Problem Event Name:   BlueScreen
  OS Version:   6.1.7601.2.1.0.256.48
  Locale ID:    1033

Additional information about the problem:
  BCCode:   9f
  BCP1: 0000000000000003
  BCP2: FFFFFA800389DBB0
  BCP3: FFFFF80000B9C518
  BCP4: FFFFFA8005ADD910
  OS Version:   6_1_7601
  Service Pack: 1_0
  Product:  256_1

Files that help describe the problem:
  C:\Windows\Minidump\072012-16536-01.dmp
  C:\Users\pawan\AppData\Local\Temp\WER-73757-0.sysdata.xml

Read our privacy statement online:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409

If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
  C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

Может кто-нибудь сказать мне, что предлагает журнал ошибок, и как я могу решить эту странную проблему?

2 ответа2

5

Попробуй KB исправить KB975599

Остановите ошибку, когда вы переводите компьютер под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2 в спящий режим, в спящий режим или при перезагрузке компьютера: 0x9F

Откройте сайт и нажмите на ссылку Просмотреть и запросить загрузки исправлений, выберите платформу (x86 или x64), дважды введите адрес электронной почты, введите код с картинки и нажмите запрос исправления.

Через 1 минуту у вас есть письмо со ссылкой для загрузки exe. Используйте пароль, который включен в электронное письмо, чтобы извлечь обновление.

Ссылка со страницы ответов Microsoft.

2

Я рекомендую следующее устранение неполадок, чтобы решить проблему:

  1. Запустите обновления Windows.

  2. Проверьте версию BIOS системы (при необходимости обновите ее до последней версии)

  3. Обновите драйвер набора микросхем, беспроводной связи и видеокарты.

  4. Запустите диагностику ПК с загрузочного компакт-диска Hiren или Ultimate Boot CD

  5. Для кодов BSOD, посмотрите их на: Ссылка кода проверки ошибок MSDN

  6. Выполните чистую загрузку:

Нажмите "Пуск" при загрузке Windows 7. Введите "msconfig" в строке поиска и нажмите "Enter". Перейдите на вкладку "Автозагрузка" и отключите все перечисленные приложения. Затем перейдите на вкладку "Службы" и установите флажок "Скрыть все службы Microsoft". Нажмите "Отключить все сервисы". Нажмите Применить и перезагрузите компьютер.

Проверьте компьютер и, если BSOD не отображается, начните повторное включение по одному для каждой службы и каждого запускаемого приложения, пока не обнаружите, какое из них вызывает BSOD.

Дополнительная помощь здесь.

Следуя этому руководству, вы найдете решение. Не забудьте проверить компьютер после любого изменения, если не отображается BSOD.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .