1

В Excel 2010 (и, возможно, в последних версиях) вы можете выбрать диапазон данных и вставить поверх него таблицу, которая добавляет удобные возможности сортировки данных. Однако, похоже, что он не поддерживает сортировку по нескольким столбцам. Например, я могу захотеть отсортировать столбец A, а затем отсортировать столбец B в столбце A.

Есть ли способ достичь этого, используя встроенную функциональность, которая не требует написания макроса? Я также исключаю использование опции сортировки Excel на панели инструментов / ленте, так как это более продвинутая функция, чем мало кто из начинающих пользователей Excel (владельцы бизнеса, другие руководители и т.д.) Знает, как ее использовать.

3 ответа3

2

Нет, нет никакого родного способа достигнуть этого.

Лучше всего написать (или заставить кого-то еще написать) надстройку, которая создает новую панель кнопок с серией переключателей для включения / выключения сортировки для каждого столбца. Не должно быть так сложно сделать.

2

Поскольку фильтрация поддерживает несколько столбцов, но это не то, что вы ищете, вот как добавить сортировку к нескольким столбцам без использования панели инструментов / ленты. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку на листе и выберите пункт для sort в контекстном меню. Затем выберите Custom Sort в подменю.

Это поднимает окно Sort . Вы можете добавить критерии сортировки здесь и добавить уровни сортировки.

Хотя это довольно просто и легко, я не думаю, что вам удастся полностью избежать необходимости объяснять конечному пользователю, как делать некоторые вещи. Немного обучения проходит долгий путь.

1

Вы можете сделать это, выбрав Сортировка на вкладке Данные на ленте.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .