1

Я пытаюсь устранить неполадки сетевого подключения. Соединение беспроводное, и по большей части работает хорошо. (Физическое соединение от компьютера к маршрутизатору, физическое соединение от маршрутизатора до беспроводной антенны / антенны на стороне интернет-провайдера.) Однако иногда пропускная способность может показаться намного медленнее, чем обычно, и различные операции (например, загрузка файла в gmail) не будут выполнены.

Я решил пропинговать надежный сервер, ping google.com -t с помощью компьютера с Windows, и я вижу в основном быстрые ответы на пингующие ответы, но иногда возникают пропуски, как будто соединение полностью отсутствует.

Что это значит и как я могу дополнительно диагностировать проблему?

4 ответа4

3

Для TCP потеря пакетов 0,1% находится на грани плохого качества. Потеря пакетов 1% - это много. 10% невыносимо.

Вы близки к 12% в этом примере. Вам, безусловно, необходимо сначала решить проблему потери пакетов, а затем беспокоиться о любых оставшихся проблемах с пропускной способностью.

Откройте два окна: одно пингует IP-адрес частной стороны вашей домашней точки доступа Wi-Fi, а другое пингует IP-адрес на дальнем конце канала WISP на крыше (то есть некоторый IP-адрес у вашего интернет-провайдера).

Если оба падают одновременно, у вас проблемы с Wi-Fi. Если пропадет только один WISP, то возникнут проблемы с подключением WISP.

Проверьте, какой диапазон частот использует ваш WISP, и убедитесь, что точка доступа вашего домашнего шлюза Wi-Fi не использует тот же диапазон частот. Например, у одного парня, которому я помогал, был WISP на крыше, который использовал оборудование 5,7 ~ 5,8 ГГц, которое перекрывается с верхним пределом диапазона 802.11a/n 5 ГГц (каналы Wi-Fi 149-165), и одновременный двухдиапазонный этого парня Радио Wi-Fi AP 5 ГГц было настроено на канал 149. Когда он переключил его на канал 36, его проблемы исчезли.

Если проблема связана с вашей ссылкой WISP на крыше, и вы можете подтвердить, что вы не вмешиваетесь в нее со своей собственной сетью Wi-Fi, вам нужно будет поговорить с вашим WISP, чтобы они исправили свою ссылку. Если они не могут предоставить вам потерю пакетов менее 1 на 1000, изучите другие альтернативы широкополосного доступа в Интернет.

3

Большинство интернет-провайдеров ничего не сделают с потерей 3-5%. Если у вас есть деловые круги, вы можете жаловаться на 3% или выше. Если у вас есть соединение resi, вы не будете получать много исследований от ISP, пока не сможете доказать постоянные 5%, и только в их сети.

Первый шаг - прямое подключение. Подключите компьютер напрямую к модему и повторите попытку. Если вы все еще видите потерю, подключите модем непосредственно к вашему NID и повторите попытку. На этом этапе, если вы все еще видите потерю, попробуйте позвонить своему провайдеру, он все равно попросит вас сделать это, так что вы могли бы сделать это до звонка. Если вы хотите провести дальнейшее тестирование, вы можете использовать MTR на * nix-боксе или winmtr или pathping на windows-боксе, чтобы получить потери при разных прыжках. Это позволит вашему провайдеру узнать, является ли это сеть, на которую он имеет какое-либо влияние. Если это на их позвоночнике, они могут что-то с этим сделать. Если проблема возникает вне их сети, то лучшее, что они могут сделать, это попытаться перенаправить вас (и вам, вероятно, придется перейти на уровень 2 или 3, чтобы получить кого-то, кто знает, как это сделать).

Если вы не видите потери после прямого подключения к модему, проблема заключается в вашей сети. Попробуйте использовать другую беспроводную карту, другой маршрутизатор, попробуйте подключиться к маршрутизатору, просто попробуйте удалить / заменить все переменные, пока вы не заметите разницу, тогда вы нашли своего виновника.

0

Из того, что я вижу, большинство пингов получают ответ и с относительно хорошим RTT.

Тайм-ауты, которые вы видите, скорее всего, связаны с потерей пакетов (да, есть потери пакетов, в основном в беспроводных каналах).

Протокол TCP не очень хорошо справляется с потерей пакетов. Потеря пакетов - это неявный метод определения заторов в newtork. Когда обнаружен потерянный пакет, окно перегрузки протокола TCP понижает то, что (в простых терминах) означает, что полоса пропускания также уменьшится.

Поскольку вы, скорее всего, используете TCP для задач, на которые вы ссылались (загрузка файлов и отправка электронной почты), потерянный пакет, который вы видите, может объяснить низкую пропускную способность.

Для дальнейшей диагностики проблемы я проведу тесты пропускной способности, в основном сравнивая UDP и TCP, так как UDP не имеет этих механизмов для контроля перегрузки.

Возможно, я неправильно понимаю проблему, но, по крайней мере, если это случилось со мной, я начну так. Кроме того, я не очень опытный специалист по TCP, чтобы знать, достаточно ли соотношения потерянных пакетов, который вы испытываете, чтобы объяснить низкие полосы пропускания и неудачные операции.

0

Следующим шагом будет выяснить, где происходит потеря пакета. Беспроводные каналы с большей вероятностью могут вызвать потерю пакетов, поскольку на той же частоте могут быть другие сигналы. Поэтому было бы интересно узнать, можете ли вы надежно связаться с вашим локальным маршрутизатором (вероятно) и каким-либо хостом в сети вашего провайдера (вероятно, нет).

Возможно, есть какой-то способ получить данные о состоянии для беспроводной линии связи, например, пропускная способность и / или отношение несущая / шум. Это также может помочь выяснить, есть ли у других пользователей данного интернет-провайдера (которые используют другую конечную точку беспроводного соединения) такая же проблема. Если это так, в вашем районе может быть местный источник шума. В этом случае вы, вероятно, не можете ничего с этим поделать, кроме как проинформировать своего интернет-провайдера, который может попытаться оптимизировать ссылку или найти и отключить источник шума.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .