Прежде всего, я просмотрел все различные форумы ниже и не смог найти наиболее подходящий, поэтому выбрал этот, который на мой взгляд выглядел немного уместным. Надеюсь, это не проблема!

Мы должны время от времени рассылать нашим клиентам подробные предложения / предложения. Время от времени мы создавали довольно большой список «фрагментов» / «шаблонов», которые мы в основном используем для составления подробного предложения, без необходимости каждый раз фактически писать все. На данный момент наша система представляет собой один большой файл MS Word, в котором мы удаляем ненужные разделы. Тем не менее, это становится довольно большим и не совсем обслуживаемым, и хотелось узнать, знает ли кто-нибудь какое-либо конкретное программное обеспечение / решения, которые могли бы помочь в этом отношении.

Построенное предложение не просто похоже на счет-фактуру с ценами, но больше похоже на письменное предложение о функциональности системы. Наше направление работы в основном веб-дизайн / веб-разработка.

Буду очень признателен за любые предложения, так как я даже не знаю, что искать!

1 ответ1

0

Поскольку вы работаете над веб-разработкой, возможно, вы захотите заглянуть в коммерческий продукт для создания ваших окончательных документов, большинство из которых имеют преимущество в том, что они быстры и не требуют автоматизации Microsoft Word (что является отличным плюсом для веб-приложения).

С помощью такого приложения вы можете разбивать части ваших шаблонов на различные файлы, объединять их с помощью приложения и объединять их с данными. Это поможет отслеживать документы и делать вещи быстро.

Проверьте Aspose.com, который кажется хорошим.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .