Я полагаю, вы недостаточно взрослые, чтобы помнить звуки динамика ПК ... понятную речь и многое другое было сделано с ОДНЫМ битом на семпл.
Все, что вам действительно нужно, это какой-то метод, указывающий, ГДЕ должен быть конус динамика в любой момент времени. С 2 битами на выборку, как вы показали, вы получаете 4 позиции. Пока вы можете перемещать динамик на любое расстояние, вы можете создавать звук. Конечно, наличие большего количества позиций (больше битов на семпл) позволяет лучше контролировать положение и, следовательно, лучше выводить звук.
Небольшие движения динамика (скажем, в этом примере 1 -> 2) могут создать небольшое движение конуса динамика, создавая меньший, более тихий звук.
Большие движения громкоговорителей (3 -> 0) создадут большое движение, издающее более громкий звук.
Динамик всегда может перемещаться от одного конца к другому по своему физическому перемещению, независимо от того, сколько битов на выборку вы используете, тем больше битов, тем больше дискретных позиций вы можете выбрать и тем лучше качество звука.
Меньшие биты на выборку обычно дают «гудящий» выход прямоугольной волны, который аналоговый громкоговоритель модулирует в измененную «прямоугольную синусоидальную волну», а синусоидальная волна с своего рода квадратом поднимается и опускается вместо плавного взлета и падения хорошей синусоидальной (звуковой) волны.