Я пытаюсь настроить Google Drive для работы на лабораторных компьютерах моего университета. У нас в настройке используется виртуальный диск и фиктивный пользователь. Всякий раз, когда пользователь входит в систему, в Windows предварительно загружается новый образ, и мы монтируем сетевой диск на H: и когда он выходит из системы, все уносится для следующего пользователя.
Когда мы устанавливаем диск Google, по умолчанию в папке диска находится «Мои документы» (которую мы сопоставили с H:), но также добавляется папка данных приложения в C:\Documents and Settings\username\local Settings (и я предполагаю эквивалентный путь в win7, которую мы тестируем командой, чтобы выпадать осенью). В этой папке хранятся записи об изменениях файлов, и Google Drive не будет работать без него. Но поскольку он находится на диске C:, он удаляется при выходе из системы. Мне нужен способ переместить его в H:
Вторая проблема связана с аутентификацией. Когда пользователь входит в систему, Google Drive сохраняет учетные данные где-то в реестре, но я не могу найти все части. Нам нужно, чтобы эти ключи были повторно загружены в реестр при входе в систему и экспортированы в H: при выходе из системы для имитации стабильной конфигурации.
Кажется, я не могу найти простой ответ, и я действительно не хочу писать собственное приложение, использующее API для замены клиента Google Drive на наших компьютерах в кампусе.