Я сделал домашнее задание:

Кажется, что я должен использовать такую команду, как ffmpeg -i input.mp4 -vcodec libx264 -g 1 -r 25 output.mp4 но это не сработало: output.mp4 не может правильно перейти к другим поисковым точкам (cuepoints) в любой Flash-памяти. игроки. Мой поиск показывает, что видео может не содержать достаточно / правильно закодированных ключевых кадров, но -g 1 должен работать. Файл input.mp4 создается XVidCap напрямую.

2 ответа2

2

Я использовал следующую команду ffmpeg для кодирования видео:

ffmpeg.exe
-i big_buck_bunny_trailer-1080p.ogg
-c:v libx264 -profile:v baseline -preset slow -b:v 800k
-c:a libvo_aacenc -b:a 128k
-s 512x288 
-movflags faststart
big_buck_bunny_trailer-288p-faststart.mp4

Закодированные видео, похоже, правильно загружаются как в Flash, так и в HTML5 проигрыватели Командная строка взята из этой статьи.

0

Flash Media Кодирование

Элементы управления, доступные на сервере Flash Media Encoding Server, гораздо более обширны, чем Adobe Media Encoder, но вы начинаете почти так же: выбираете формат контейнера и предустановки

Flash Media Server и Flash Player могут передавать или воспроизводить любой файл H.264 практически в любом формате, поэтому будет работать контейнер F4V или MP4. Если вам нужен файл, который может воспроизводиться как QuickTime Player, так и Flash Player, я бы выбрал MP4; в противном случае используйте F4V. Выберите предустановку, которая использует разрешение, равное или превышающее целевое значение, чтобы убедиться, что вы используете правильный профиль и уровень.

На рисунке 13 показаны параметры, связанные с H.264, на сервере Flash Media Encoding. Слева находятся значения по умолчанию для пресета, выбранного на рисунке ниже. Справа находятся значения, которые я бы использовал. Большие красные звездочки обозначают рекомендуемые изменения по сравнению с предварительно установленными значениями, ни одно из которых не является очень значительным.

Я бы увеличил размер GOP до 300 и использовал бы адаптивное размещение B-кадров, чтобы обеспечить кодеру максимальную гибкость. Увеличение количества опорных кадров с 2 до 4 потенциально повышает качество при незначительных затратах времени кодирования и сложности декодирования, в то время как отключение быстрых внутренних и внутренних решений снова потенциально повышает качество с некоторым увеличением времени кодирования.

В целом, мои рекомендуемые значения должны обеспечивать оптимальное качество, хотя и на внешней границе времени кодирования. Если пропускная способность критична, я бы сделал следующее:

Используйте значение по умолчанию 2 для опорных кадров

Включить все "быстрые" варианты кодирования

Используйте форму поиска 16 × 16

Использовать полный пиксель для подпиксельного режима оценки движения

Включите два или четыре фрагмента, предполагая, что вы кодировали в многоядерной системе

Однако, если вы выберете этот маршрут, вы должны сравнить выходные данные этих параметров с выходными данными, используя рекомендуемые настройки, показанные на рисунке ниже, чтобы увидеть, если быстрые параметры кодирования имеют заметную разницу в качестве.

Что касается аудио, я бы использовал значения по умолчанию и изменил только целевой битрейт и каналы, чтобы соответствовать моим целям. Я также использую значения по умолчанию для других параметров кодирования H.264, таких как метки времени и коды конца последовательности, которые делает сервер кодирования Flash Media.

Это оно! Иди закодируй видео.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .