2

Мое беспроводное подключение к телевизору Samsung установлено через Linksys E2500 в сочетании с удлинителем Netgear. Часто мое подключение к Интернету на моем интеллектуальном концентраторе прерывается сообщением о том, что соединение было потеряно из-за сетевых помех.

Затем мне нужно сбросить настройки обоих маршрутизаторов, чтобы восстановить подключение к Интернету ... только для того, чтобы оно было восстановлено вскоре после повторного просмотра телевизора.

Что может быть причиной этого и как я могу исправить проблему?

1 ответ1

1

Что может быть причиной этой проблемы?

  • Соседний роутер на том же канале WiFi.

  • Микроволновая печь

  • Беспроводной телефон 2,4 ГГц (900 МГц устарели).

  • Устройство Bluetooth.

  • Netgear Extender вещает по одному и тому же каналу WiFi (вы всегда должны использовать каналы, которые находятся на расстоянии 5 друг от друга. 1 и 6, 2 и 7, 3 и 8 и т.д.)

Читайте об электромагнитных помех на частоте 2,4 ГГц.

Что вы можете с этим поделать? Все зависит от того, что вызывает это. Может быть так же просто, как смена каналов на маршрутизаторе / сетевом расширителе. Возможно, нужно переместить маршрутизатор ближе и не использовать расширитель.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .