2

я использую

  • Microsoft Security Essentials(4.0.1526.0)
  • Windows 7 Professional(Пакет обновления 1, 64 бита)

Когда я запускаю полную проверку, он всегда останавливается на этом файле C:\Windows\system32\CodeIntegrity\driver.stl

В предыдущей версии (я не уверен, какая версия) у него та же проблема.

ПРИМЕЧАНИЕ. В предыдущей версии можно решить проблему, установив ограничение ЦП на 30%. Но в этой версии (4.0.1526.0) это не работает.

Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?

1 ответ1

1

Сначала запустите проверку системных файлов

Откройте командную строку с повышенными привилегиями и выполните команду is

SFC / SCANNOW

if будет сканировать и заменять любые поврежденные системные файлы. Затем попробуйте сканирование MSE снова.

Если это не помогает решить проблему Запустите автономный chkdsk на диске C

Загрузитесь с установочного диска W7 или с диска восстановления системы , загрузите Win RE (восстановите компьютер), затем выберите командную строку и выполните эту команду

chkdsk /r C:

Если это большой жесткий диск, его завершение займет довольно много времени, не прерывайте проверку диска.

Примечание. На некоторых ПК на жестком диске имеется среда восстановления Windows, к которой можно получить доступ с помощью F8 на заставке BIOS, а затем выбрать "восстановить компьютер" в расширенном меню.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .