Мой DSL модем продолжает прерывать мой обычно быстрый просмотр интернета, говоря, что у него проблемы с подключением. Когда я открываю статистику роутера, я вижу это:

Since Reset | Current 24-Hour Interval | Current 15-Minute Interval | Time Since Last Event

DSL Link Retrains:      59  22  0   0:14:45
DSL Training Errors:    10  5   0   0:16:16

Я не эксперт, поэтому я не уверен, хорош ли шум в деталях подключения:

DSL Connection Details
DSL Line (Wire Pair):   Line 1 (inner pair)
Protocol:   G.DMT Annex A
Downstream Rate:    3008 kbps
Upstream Rate:  512 kbps
Channel:    Fast
Current Noise Margin:   19.0 dB (Downstream) 21.0 dB (Upstream)
Current Attenuation:    20.1 dB (Downstream) 9.0 dB (Upstream)
Current Output Power:   0.7 dBm (Downstream) 5.3 dBm (Upstream)
DSLAM Vendor Information:   Country: {0x00} Vendor: {ALCB} Specific: {0x00}
PVC Info:   0/35

Должен ли я беспокоиться о шуме в линии, это проблема моего модема или проблема моего провайдера? или мне нужно предоставить больше информации?

Спасибо за вашу помощь. Это было очень сложно.

2 ответа2

3

Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что у вас есть всплески шума. Ваш запас шума по-прежнему показывает хороший результат, потому что он средний.

Наиболее частой причиной всплесков шума на линиях DSL является отсутствие фильтра DSL. Второй наиболее распространенной причиной является плохое качество проводки дома. К сожалению, большинство других причин - вещи, с которыми вы ничего не можете сделать.

Итак, во-первых, проверьте отсутствие фильтров DSL. Каждое устройство, подключенное к вашей линии, должно иметь его. Легко забыть о системах сигнализации, приемниках спутникового телевидения, коробках TiVo и тому подобном. Конечно, это включает факсимильные аппараты, базовые станции беспроводных телефонов и так далее.

Далее проверьте вашу внутреннюю проводку. Если ваш дом похож на большинство домов, у вас есть телефонные розетки в каждой комнате, но, вероятно, используйте одну или две из них для базовой станции системы беспроводного телефона и вашего модема DSL. Если возможно, определите неисправности и отключите их.

Если это по-прежнему не удается, вы можете установить "сплиттер всего дома" в точке входа (где ваша телефонная линия входит в ваш дом). Это позволяет использовать отдельную внутреннюю проводку для DSL и голосовых участков линии.

0

Из того, что вы опубликовали выше, я вижу, что ваша маржа шума именно там, где и должна быть (лучше 10b или выше). Однако уровни скорости передачи данных низкие. Это, вероятно, результат того, что вызывает низкое значение выходной мощности.

Чтобы изолировать это, нам нужно выполнить некоторые тесты с нашими системами. Это позволит нам увидеть, возникают ли какие-либо «ошибки» в результате сбоя в линии. Кроме того, то, что было размещено выше другим комментатором, является отличным советом и лучшим местом для начала.

Если вы не можете получить что-либо с этим, отправьте нам свою информацию, чтобы мы могли копать глубже. Эта ссылка ведет на нашу страницу поддержки:

https://promotions.centurylink.com/contact/index.php

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .