1

Когда один из писем нашего пользователя из Outlook 2010 (любой рабочей станции), он дублирует отправленный элемент, и получатель получает его дважды.

1-е письмо отправляет в порядке со всем содержимым, но второе сохраняет только строку темы и не имеет содержимого в теле письма.

Отправленные элементы отображаются дважды в папке «Отправленные». Я проверил отправку с помощью Outlook WebApp, и он не дублирует электронную почту. У пользователя нет настроек клиента.

Заранее спасибо,

4 ответа4

3

У меня есть один клиент с таким же поведением. Почтовый ящик - это почтовый ящик Exchange 2010, а клиентское программное обеспечение - Outlook 2010. Мы обнаружили, что пользователь синхронизировал почтовый ящик с планшетом Android и iPhone. Когда клиент использовал для отправки электронной почты планшет, iPhone или OWA, дублирования не было. Мы выключили оба устройства, и дублированные сообщения перестали отправлять. Примерно через 3 недели проблема снова появилась. Выключение устройств на короткое время решило проблему снова. В почтовом ящике нет правил, скрытых или иных. Создание нового профиля не исправить.

0

У меня была похожая проблема. Outlook 2010 на рабочем столе, Exchange 2010 для сервера. Для почты, отправленной из Outlook, будет отправлена вторая копия. Наша организация использует отказ от ответственности (применяется на транспортном сервере-концентраторе с правилом транспорта). У дублированного отправленного элемента будет та же строка темы, но тело сообщения будет пустым, за исключением заявления об отказе. Проблема затронула только одного пользователя, но затронула его, даже если мы настроили Outlook на новом компьютере.

В конце я отключил правило транспорта отказа от ответственности и послал тест, и это остановило дубликаты. После повторного включения правила транспорта проблема не вернулась.

0

У вас могут быть скрытые или устаревшие правила, влияющие на этот почтовый ящик

Один из этих методов (легкий-> сложный) должен работать

  • Откройте командную строку администратора и запустите OUTLOOK.EXE /cleanrules /cleanserverrules (ссылка)

  • Запустить из командной оболочки Exchange Get-InboxRule -Mailbox "Joe@Contoso.com" | Remove-InboxRule (ссылка)

  • Используйте Microsoft Exchange Server MAPI Editor (MFCMapi) и удалите все элементы в профиле типа IPM.Rule.Message (ссылка)

  • -
0

Профиль пользователя может быть поврежден.

  1. Найдите и переименуйте профиль Outlook (переименуйте *.OST файл в *.OLD)

    В Windows XP он находится в
    c:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook

    В Windows 7 и Vista он находится в
    c:\users\<username>\Appdata\Local\Microsoft\Outlook

  2. Создайте новый профиль Outlook и учетную запись электронной почты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .