У нас есть проблемы с лагом в нашем интернете, и мы уже давно. Я связался со службой поддержки нашего провайдера несколько раз по этому вопросу. Каждый раз, когда я говорю с ними, они говорят мне, чтобы перезагрузить модем и все наши маршрутизаторы. Я делаю это, и это не решает проблему.
Затем они говорят, что в вашем районе сейчас слишком много людей в Интернете. Используя всю пропускную способность. Извините.
Они отправили несколько человек для диагностики проблемы, и она до сих пор не решена. Один парень появился и проверил свет, а затем ушел, сказав, что вошло слишком много людей. Все, что он делал, это смотрел на огни. > =(
Я плачу за ~ 15 МБ вниз и примерно до 2 МБ вверх.
Вот что я получаю и мои настройки.
ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании их скоростного сервиса, я получаю около 8-13 МБ.Но когда я использую Speakeasy Speedtest или любой другой сервис Speedtest, я получаю очень низкие цифры в таких местах, как Чикаго, Атланта, Даллас, Вашингтон. Я живу в Алабаме.
SETUP1
Их модем. У меня есть маршрутизатор, подключенный к модему, и другой маршрутизатор (настроенный для работы в качестве коммутатора), подключенный к этому маршрутизатору. На втором роутере используется коммутатор для 3 настольных компьютеров (для игр). У нас также есть проигрыватель Blu-ray и Smart TV. (Не во время игры, но они, кажется, думают, что это важно.^).
С этой настройкой мы видим около 2 МБ вниз. Это происходит случайно. В большинстве случаев у нас будет около 5-7 МБ. Но, вероятно, около 4-5 раз в неделю у нас будет несколько часов меньше, чем 2 МБ. Единственный раз, когда мы играем, это вечер, так что это единственный раз, когда мы замечаем. Даже в хорошие времена мы все еще получаем только половину того, что они обещают, и мы платим за ... Я говорил с ними об этом, и они, кажется, не заботятся.
SETUP2
Их модем. Я подключаюсь напрямую к модему с ноутбуком в это время плохого соединения, и я все еще вижу около 2 МБ вниз. Но они не утверждают ничего плохого, когда запускают свои тесты.
Я живу в многоквартирном комплексе, который предположительно имеет с ними контракт, который вынуждает нас получить этот конкретный пров.
- В чем проблема?
- Могу ли я потребовать их исправить проблему?
- Решит ли проблема покупка нового модема (моего собственного)?
- В любом случае, что я могу получить другой ISP в моем комплексе?
Это становится невыносимым. И их обслуживание клиентов не поможет.
Спасибо