2

Я знаю, что Word показывает количество слов, но можно ли установить целевой счетчик слов, а затем отобразить процент выполнения?

Так, например, если вы установите цель в 1800 слов, а у вас будет 900 слов, это будет где-то 50%.

Решение для LibreOffice тоже подойдет.

1 ответ1

5

Количество слов доступно как поле {NUMWORDS} . Вы можете создать настраиваемое поле, которое показывает результат формулы:

{=(100/<target>) * {NUMWORDS} \# "0 %"}

Если вы поместите это поле в верхний / нижний колонтитул страницы, у вас будет отображаться процент выполнения. Это значение не будет обновляться автоматически, но не составит труда написать однострочный макрос ActiveDocument.Поля.Обновите и определите сочетание клавиш. Вы даже можете "рефакторировать" это поле и определить целевое значение как переменную.

Если вы вводите формулу, указанную выше, старайтесь не вставлять буквально {NUMWORDS} - Word не примет формулу. Вместо этого создайте формулу без {NUMWORDS} на первом шаге, затем отредактируйте ее и вставьте поле NUMWORDS с помощью ленты.

Так как счетчик слов доступен как поле также в LibreOffice, я предполагаю, что подобное решение будет возможно и там, но на первый взгляд я не нашел способа определить функцию.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Быстро и грязно (!) Макрос VBA может выглядеть следующим образом:

Sub count()
    MsgBox "Target Count Ratio: " & Int(100 / 1800 * Int(ActiveDocument.BuiltInDocumentProperties("Number of Words"))) & "%"
End Sub

Просто появляется окно сообщения с текущим целевым соотношением.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .