1

Для кроссплатформенного проекта мы используем wxwidgets для создания кроссплатформенного графического интерфейса на C ++. WxWidgets был установлен на Mac OSX 10.7 с использованием macports. У нас нет проблем с компиляцией нашего исходного кода на Linux и Windows.

Компиляция наших разных классов прекрасно работает на Mac. Однако, когда мы пытаемся связать объекты, мы получаем следующие ошибки / предупреждения:

ld: warning: ignoring file ../../obj/games.o, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: ignoring file ../../obj/lobby.o, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: ignoring file ../../obj/ConfigFile.o, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: ignoring file ../../obj/net.o, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
 ld: warning: ignoring file ../../obj/protocol.o, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
Undefined symbols for architecture i386:
 "_main", referenced from:
    start in crt1.10.6.o
ld: symbol(s) not found for architecture i386
collect2: ld returned 1 exit status

Кажется, что gcc не может связать файлы. Когда мы хотим скомпилировать и связать один файл одновременно, мы получаем работающую программу. Поскольку у нас есть несколько файлов, которые мы хотим связать, мы не можем сделать это одновременно. Мы используем следующий make-файл:

https://github.com/timvdalen/OGO-2.3/blob/master/src/lobby/Makefile

Наш исходный код также включен туда. Я использую следующую версию GCC:

gcc --version
i686-apple-darwin11-llvm-gcc-4.2 (GCC) 4.2.1 (Based on Apple Inc. build 5658) (LLVM build 2336.9.00)
Copyright (C) 2007 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions.  There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Кто-нибудь знает, как мы можем связать эти файлы?

1 ответ1

1

Я уже нашел ответ сам: вы должны скомпилировать, используя g++ -arch i386 . Компоновщик, похоже, хочет связывать только в 32-битном режиме.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .