Если бы кто-то мог дать длинное и подробное объяснение (или ссылку на статью) о том, почему OpenGL никогда не развивался, но вместо этого Direct3D/DirectX стали доминирующими в игровом секторе, это было бы очень признательно.

Что случилось? Почему OpenGL не может получить корону сейчас? Я имею в виду, что до того, как Direct3D/DirectX и OpenGL утвердились, графические процессоры Glide и Voodoo были тем графическим процессором, который нужен, если кто-то хочет 3D.

1 ответ1

3

На самом деле какой-то OpenGL преобладает на Mac, а Open GL преобладает на Linux. Так что для игр на этих ОС OpenGL - настоящий король.

Игры PS3 используют породу OpenGL. XBox использует DirectX.

DirectX является собственностью Microsoft, и Microsoft потратила много времени, чтобы подтолкнуть компании, выпускающие видеокарты, и компании, разрабатывающие игры, уделять больше внимания DirectX. Вся платформа DirectX, инструменты, документация, операционная система - все было сделано для того, чтобы разработчикам было легче разрабатывать для этой платформы. Также не забывайте об агрессивном маркетинге (на всех видеокартах вы слышали только о DirectX на обложке, хотя у всех есть инструкции OpenGL; во всех играх присутствуют функции DirectX, хотя некоторые движки также работают с OpenGL).

Новые функции DirectX 10 уже были реализованы в OpenGL, поэтому нельзя сказать, что в DirectX есть какие-то интересные вещи, которых нет в OpenGL.

Итак, в одной фразе все связано с тем, что у большинства пользователей есть компьютеры с Windows, и Windows - это MS, а DirectX - это MS.

Позже отредактируйте: я должен вернуться к своему ответу, потому что я нашел классную историю о DirectX против OpenGL. Похоже, что не только Microsoft приложила много усилий к исследованиям и разработкам DirectX, но и производители плат OpenGL и видеокарт не сделали много, чтобы помочь OpenGL взлететь. Подробнее здесь: https://softwareengineering.stackexchange.com/a/88055

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .