2

У меня есть карта Palit Nvidia GTX-460 PCie.

В половине случаев это немного шумно. Легкая погремушка и легкий писк.

Я вынул это и сделал следующие наблюдения.

The fan is not hitting anything. 
There is no dust.

Я снял наклейку с места, где находится вентилятор, и

I see coffee type grounds.

Я не уверен, есть ли там основания для кофе.

Мне интересно, что я могу сделать, чтобы уменьшить шум.

Вот несколько картинок.

Вот крупный план, показывающий материал типа кофейной гущи.

1 ответ1

3

Подшипники вентилятора сняты.
Я предполагаю, что вещество, которое вы наблюдаете, это медные сплавы (латунь) или медь, окисленные некоторые, и, возможно, даже другие металлы, такие как металлы вала или другие несущие металлы, так как они больше распадаются внутри и растираются, а еще больше материала отлетает.

Некоторые вентиляторы выполнены в стиле "подшипник скольжения", как и многие автомобильные генераторы и водяные насосы. Подшипник скольжения использует гладкий жесткий вал и более мягкую оболочку, в которую превращается вал, более мягкая металлическая оболочка обычно состоит из сплавов меди (латуни). (или просто выглядит неряшливо, потому что я не запускаю элементный анализ :-)

Вентилятор подшипника скольжения должен быть смазан, и некоторые DO имеют различные "постоянные" классифицированные, но полупостоянные системы смазки реальности, такие как войлок, который может удерживать масла, которые движутся через капиллярные потоки. поэтому также возможно, что часть содержимого, которое вы можете наблюдать на двигателе с такими неисправностями, может содержать части системы смазки или даже части самой смазки, которые могут использовать ПТФЭ или тефлон и другие "усилители" смазки.
Если из-за высокой температуры (высокое трение) и вибрации подшипник или втулка больше не удерживаются на месте, они могут вращаться и даже шлифовать детали из крепления, как твердые пластмассы. (Я не знаю, просто болтаю)

Убирайся из этого.
Попытайтесь получить двойные шариковые вентиляторы, когда это возможно, после более чем 15-летнего опыта работы с настоящими шарикоподшипниковыми вентиляторами я могу подтвердить, что они работают лучше, тише и служат дольше.

Вентиляторы с подшипниками скольжения (и другие двигатели с подшипниками скольжения) имеют определенный ограниченный срок службы и, как правило, требуют замены, как только они начинают издавать шум, смазывать их поздно или пытаться спасти их - пустая трата усилий.

Есть также вентиляторы с шарикоподшипниками, в которых установлены подшипники скольжения (1 шарик). Подшипник находится в наиболее необходимом месте, где высокое давление, а втулка висит на дальнем конце вала, где не так много. давление, просто хвост хвоста так сказать.

Есть также маркированные вентиляторы с двойным шарикоподшипником, которые вы разобрали, и это было просто мошенничество. Я также предположил бы, что могут существовать различные неправильные замены для мягких металлов, которые могут быть намного дешевле и привести к полной катастрофе.

Также возможно, чтобы двойной шар потерял несколько шариков :-), чтобы разделиться, вызвать некоторые из тех же шумов, превратиться в шлифовальный станок для металла, и они также должны быть смазаны и иметь особый срок службы также, просто намного дольше и, как правило, были более надежными.

Большинство вентиляторов, которые я приобрел в виде продукта, видеокарт, корпусов, башен, процессорных кулеров, использовали дешевые вентиляторы с подшипниками скольжения, теперь я заменяю их немедленно, даже не задумываясь об этом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .