3

Я пытался встроить электронную таблицу Excel в документ Word (Microsoft Office 2010), но электронная таблица не отображается в документе, где я поместил курсор / где я хочу его видеть.

Что я здесь не так делаю?

Благодарю.

1 ответ1

1
  1. Откройте документ Word и рабочую таблицу Excel, содержащую данные, из которых вы хотите создать связанный объект или внедренный объект.
  2. Переключитесь на Excel, а затем выберите весь рабочий лист, диапазон ячеек или нужную диаграмму.
  3. Нажмите CTRL+C.
  4. Переключитесь на документ Word, а затем щелкните, где вы хотите, чтобы информация появилась.
  5. На вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» щелкните стрелку под «Вставить» и выберите «Специальная вставка».
  6. В списке «Как» выберите объект Microsoft Office Excel.
  7. Нажмите Вставить, чтобы вставить встроенный объект, или нажмите Вставить ссылку, чтобы вставить ссылку на объект.

Это инструкции от Microsoft. Итак ... вы использовали Специальную вставку ... и затем выбрали вариант объекта Microsoft Office Excel?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .