В сфере профессионального программного обеспечения для трехмерного графического дизайна, такого как 3ds max и Maya, рендеры начали использовать вычислительную мощность графических процессоров через Cuda или OpenCL. Использование Gpu одновременно с процессором для расчета фотореалистичного освещения может даже утроить скорость вычислений - карта средней мощности так же хороша, как и дополнительный i7. Как правило, чем больше графических карт, тем лучше; Iray, Vray и octane уже используют графические процессоры для рендеринга.
В настоящее время проблема этой технологии заключается в том, что графические процессоры имеют ограниченную память, архитектурная сцена может легко использовать 5 или 6 ГБ памяти. Только quadro 6000 имеет такой объем доступной памяти.
Я добавил два 660 GTX (без скольжения) под мой Quadro 4000, и мне удалось сократить время, необходимое для рендеринга одного фотореалистичного изображения с 5 минут до 1. На разогнанном шестиядерном 9370k с частотой 4,2 ГГц он работал 4:48 минут! 1 минута, когда я добавил 3 карты cuda.
Это не применимо к игровой производительности или приложениям, которые не используют cuda или openCL.