1

Сегодня я написал собственное название для Windows Movie Maker, создав два текстовых поля для работы в качестве цензоров (конечный продукт можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GfBf9J3MrJE).

Однако я не знаю, что означают значения для BoundingRect, мне пришлось пройти через множество проб и ошибок, чтобы получить текстовые поля в этих конкретных областях. Я посмотрел синтаксис, но все, что он мне сказал, было (слева, сверху, ширина, высота). Сначала я подумал, что это означает положение поля (слева, сверху) и размер (ширина, высота) с точки зрения размера видео, но цифры не соответствуют вообще!

Что это значит?

<TransitionsAndEffects Version="2.8"> 
<Titles> 
<TitleDLL guid="TFX"> 
<Title name="Censor" guid="Censor" iconid="13"> 
<Param name="Animation" value="TitleMultiTitles" /> 
<Description value="Censor" /> 

<OptimalDurationMultiplier value="4.0" /> 
<Paragraph> 
<BoundingRect value="0.001 0.02 0.32 0.5" /> 

<Param name="BannerType" value="Normal" /> 
</Paragraph> 
<Paragraph> 
<BoundingRect value="0.4 0.1 0.45 0.5" /> 
<Param name="BannerType" value="Normal" /> 
<FontSize value="10.0" /> 
</Paragraph> 
</Title> 
</TitleDLL> 
</Titles> 
</TransitionsAndEffects> 

1 ответ1

0

Это, скорее всего, относительные единицы.

Таким образом, 0.4 0.1 0.45 0.5 переводится в:

X = 0.4  * Width  of video  
Y = 0.1  * Height of video  
W = 0.45 * Width  of video  
H = 0.5  * Height of video

Также возможно, что последние 2 значения указывают смещение внизу и справа вместо ширины и высоты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .