1

Привет, есть рабочая тетрадь с этой структурой:

  • ведомость с указанием даты и места проведения
  • лист участников с именами и адресами

Как я могу добавить дату, место, имена и адреса из этих двух листов одной и той же книги в документ Word, используя Mail Merge? Я могу заставить его использовать только один лист за раз.

2 ответа2

1

Я думаю, что Word нуждается в единой таблице данных для слияния.

Если вы не можете просто объединить два листа, вы можете попробовать добавить третий лист с формулами поиска, чтобы представить данные с двух ваших листов в одном формате таблицы (одна строка данных на документ).

1

Mail Merge может поддерживать только 1 плоский файл одновременно. Вы можете структурировать и писать сложные VB-скрипты, пытаясь извлечь их из нескольких источников, но вам будет гораздо проще просто создать новый лист и вставить в него данные из обоих источников, создав, таким образом, один файл.

Вы всегда можете использовать функцию поиска, если вам нужно адресовать соответствующие данные курса отдельным участникам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .