Как создать недоступную для редактирования ячейку или столбец на основе выпадающего списка в файле Excel Предположим, у меня в выпадающем меню есть 2 значения, как Hourly и Salary . Другие столбцы, которые у меня есть, - это ставка Period Wages Rate of Pay и количество Hours .

Если я выбираю hourly я хотел бы вводить данные только в столбце « Hours Например, если я выбираю Salary я хотел бы вводить данные в Period Wages and Rate of Pay

Это можно сделать в Excel, если так может кто-нибудь мне помочь.

1 ответ1

3

У вас есть несколько вариантов в зависимости от того, насколько чувствительны ячейки и готовы ли вы написать какой-то код.

если вы действительно хотите (заблокировать) ячейки, вам нужно написать для этого код VBA, в частности, чтобы ответить на событие Worksheet_Change. Один пример того, как реагировать на изменение ячейки, здесь. Вам нужно будет написать код для защиты соответствующих ячеек на основе измененной ячейки; более полный пример этого здесь.

Более простой альтернативой было бы использование условного форматирования для выделения серых ячеек на основе правила, чтобы дать пользователю визуальную индикацию того, что их не следует изменять. Это небезопасно, поэтому, если у вас много пользователей электронной таблицы, она, вероятно, неработоспособна, но если ее используют только несколько человек и вы пытаетесь облегчить их работу, она может делать то, что вам нужно. хочу. Есть много примеров этого онлайн; одно разумное объяснение здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .