3

Как бы вы объяснили, решили проблему (и решили) следующую проблему?

Wifi ADSL модем-роутер D-link 2640R установлен в гостиной на высоте около 1,8м. Работает нормально, синхронизируется и получает / обслуживает стабильное интернет соединение.

Первая ситуация:

  • Ноутбук 01 в другом конце дома, скажем, в комнате 01, южнее гостиной, на расстоянии около 15 метров. Получение стабильного сигнала от хорошего до очень хорошего качества. Нет отключения.

  • Ноутбук 02 в комнате 02 напротив комнаты 01 (5 м к западу), что делает его почти на том же расстоянии и в направлении от маршрутизатора, расположенного в 15 м к северу. Получение стабильного сигнала от хорошего до очень хорошего качества. Нет отключения.


Вторая ситуация:

  • Ноутбук 01 переместился в комнату03 северную в гостиную (фактически всего в 3 метрах от стены, где лежит роутер). Получение стабильного сигнала отличного качества. Нет отключения.

  • Ноутбук 02 все еще находится в комнате 02, но теперь испытывает частые отключения (фактически практически невозможно получить Интернет, хотя уровень сигнала все еще очень хороший. Либо нет интернета с иконкой Wi-Fi, подключенного к точке доступа, либо вообще не установлено соединение, которое происходит каждые 2 минуты, а это означает, что Интернет вообще практически отсутствует, так как я могу просто получить временную рамку в 1 минуту для загрузки любого веб-сайта или даже получить к веб-панели управления маршрутизатора.

Если ноутбук 01 полностью выключен или его адаптеры Wi-Fi выключены или даже продолжают работать, но его MAC-адрес Wi-Fi запрещен, то у ноутбука 02 проблем нет вообще. Если ноутбук 02 перемещен в более близкое местоположение к маршрутизатору, например, в жилой комнате, то не возникает проблем с подключением, даже если ноутбук 01 также подключен. А также, если мы вернем ноутбук 01 в исходное положение (комната 01), то это тоже не проблема.

Я полностью потерян и не знаю, как решить эту проблему. Я попытался изменить канал Wi-Fi и даже попробовал автоматическое сканирование канала, но это не помогло. Я знаю, что проблема, вероятно, связана с тем, что ноутбук 01 находится на новом месте или что-то вроде помех, поскольку проблема возникает только при описанном условии, но я не знаю, как ее решить!

Я также отсканировал окрестности на наличие Wi-Fi-джема с помощью InSSIDer, других точек доступа немного, но, похоже, они не влияют на ситуацию.

Любые идеи о шагах или инструментах для использования?

1 ответ1

2

Weird. Я полагаю, это может быть экстремальная версия "проблемы со скрытыми узлами". Во второй ситуации ноутбук 01 может не видеть трансляции ноутбука 02, поэтому он может случайно передавать одновременно и заглушать передачи ноутбука 01. Возможно, вы захотите заставить ваши устройства использовать RTS/CTS (проверьте пороговое значение RTS/CTS на вашей точке доступа, а также посмотрите, позволяют ли расширенные настройки ваших ноутбуков для их беспроводных драйверов включать принудительно RTS/CTS) и посмотрите, помогает ли это ,

При работе с RTS/CTS устройство, которое хочет передать, должно сначала запросить разрешение у точки доступа, отправив сообщение RTS (Ready To Send). Тогда AP дает это разрешение, посылая CTS (Clear To Send), который все другие устройства AP будут видеть все. CTS от AP содержит поле "длительности", которое позволяет всем другим устройствам в диапазоне знать, как долго среда будет занята. Таким образом, ноутбук 01 будет видеть CTS от точки доступа к ноутбуку 02 и не будет передавать в течение этого времени.

Если это на самом деле решает вашу проблему, возможно, я впервые слышу о том, чтобы настройка RTS/CTS имела для кого-то реальное значение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .