Моя девушка немного помогает, но по большей части это я сам работаю.
Я занимаюсь моделированием транспорта, начиная от моделирования транспортных потоков, исследований воздействия на транспорт, исследований транзита, исследований влияния на безопасность до транспортной политики.
Инструменты, без которых я не могу жить:
- Ubuntu
- QGIS
- PostgreSQL и PostGIS
- трава
- SKYPE
- Codeweaver, который запускает MsOffice 2007
- РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОБАВЛЕНО: PyDev/Eclipse
- РЕДАКТИРОВАТЬ ДОБАВЛЕНО: Gnome DO
- VirtualBox - Win Vista
- Microsoft Office 2007
- САПР и программное обеспечение для транспортировки, которое я использую
- Adobe Acrobat
В настоящее время я делаю большую часть, если не всю бизнес-работу через Excel и Word. Я живу в Канаде, и мне было интересно, какие продукты вы используете в коммерческих целях: инвентарь, выставление счетов, тендеры, резервное копирование, журналы электронной почты, совместимость данных.
Каковы некоторые из проприетарных или открытых инструментов, которые сделают мою жизнь проще? Чем больше инструментов и предложений вы упомянули, тем лучше, поскольку я готов попробовать решение хотя бы один раз.
РЕДАКТИРОВАТЬ Относительно комментария некоторые из проблем, с которыми я сталкиваюсь, включают:
- Оптимизация организации моего проекта: во многих моих проектах входные данные схожи, но клиенты и проекты разные, поэтому хороший менеджер файлов / проектов
- Моя система счетов-фактур в основном представляет собой книгу Excel в год, и каждая вкладка представляет новый счет-фактуру. То же самое касается ставок и инвентаря.
- Я использую Gnome Do для входа в проект часов, но часто я забываю включить его.
- Я использую PGadmin III для управления своим postgresql. Было бы хорошо, если бы были дополнения к этому.
- Хорошая система организации, которая посвящена организации проектов
Я надеюсь, что отвечает на комментарий