Так что мой MacBook Air по какой-то причине продолжает сбрасывать Wi-Fi. Это происходит ТОЛЬКО в моей домашней сети и ТОЛЬКО с моим компьютером. Я использую маршрутизатор Linksys WRT54G. Я единственный Mac в сети. Все остальные сети Wi-Fi в порядке, а все остальные компьютеры в этой сети в порядке. Многое может случиться. Можно было бы сказать, что он подключен, но не может получить доступ к Интернету (говорит ли он, что нет доступа в Интернет или нет). Он может просто отключить Wi-Fi и отказаться от подключения.

Обычно, если я отключаю маршрутизатор и снова подключаю его, все хорошо. Это также работает, если я перезагружаю свой компьютер. Это происходит несколько раз в день. Вчера я сделал все, что знаю, чтобы подключить его (многократно перезагружать маршрутизатор, перезагружать мой MacBook), и ничего не получалось. В конце концов это просто волшебно сработало.

Как я могу предотвратить это? Некоторое время назад мы получили уведомление от Comcast о том, что на одной или нескольких машинах в сети был обнаружен бот с именем DNS Changer. Я предполагаю, что это не может быть я, верно?

1 ответ1

1

Общие советы по устранению неполадок ...

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки Linksys на вашем WRT54G (имейте в виду, что существует много разных аппаратных версий WRT54G и много устройств с похожими номерами моделей, поэтому убедитесь, что вы точно указали номер своей модели и аппаратную версию, когда переходите к Сайт Linksys ищет последнюю версию прошивки). Обновите свой Вопрос, указав номер версии вашего аппаратного обеспечения, версию прошивки и точный номер модели вашего устройства Linksys.

Также убедитесь, что вы применили все обновления программного обеспечения к своему MacBook Air. Обновите свой Вопрос точной версией MacBook Air (из System Profiler; например, «MacBookAir 3,1») и точной версией ОС.

Если канал, который выбирает ваш WRT54G, не самый чистый, попробуйте вручную установить канал. Попробуйте каналы 1, 6 и 11, и посмотрите, какой из них работает лучше всего.

Попытайтесь быть конкретными с вашим описанием симптомов и устраните различные симптомы как проблемы. Если Wi-Fi остается подключенным, но Интернет не работает, это, вероятно, отдельная проблема, которую вам необходимо исследовать / устранять неисправности / диагностировать / устранять отдельно от случая, когда вы полностью потеряете связь Wi-Fi.

Какую силу сигнала (RSSI) вы обычно видите с точки доступа в тех местах дома, где вы используете MacBook Air? Удерживайте нажатой клавишу Option , нажимая на «Меню Wi-Fi Extra» в Mac OS X, чтобы увидеть RSSI и другие статистические данные о текущем сетевом подключении.

Что говорит системный журнал и журналы ядра относительно Wi-Fi или других сетевых проблем? Вы можете запустить регистрацию Wi-Fi в Mac OS X с помощью команды /usr /libexec /airportd, но синтаксис зависит от версии ОС, и, поскольку вы не указали версию ОС, я не могу точно сказать, что именно печатать. Даже в Lion есть приложение для диагностики Wi-Fi в /System/Library/CoreServices/ , но я не знаю, работает ли у вас Lion или нет. Пожалуйста, всегда старайтесь быть как можно более конкретным и включать как можно больше информации, когда вы задаете технические вопросы такой технической аудитории. Очень неприятно получать вопросы, когда спрашивающий не учитывает легко включаемые детали, которые могли бы изменить ситуацию. Пожалуйста, посмотрите, как правильно задавать вопросы.

Также обратите внимание, что Linksys WRT54G был представлен в конце 2002 года, поэтому, даже если вы приобрели свое устройство совсем недавно, это все еще в основном десятилетний дизайн. Может быть, пришло время подумать о покупке современного AP. Ваш MacBook Air способен работать со скоростью 300 Мбит / с, поэтому жаль, что он будет прикован к десятилетней точке доступа, способной развивать скорость только одну шестую.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .