У меня проблемы с Dropbox, так как он постоянно синхронизирует данные и загружает мой процессор.

Как возобновить синхронизацию папки Dropbox? Я предполагаю, что должен быть файл метаданных, который я должен удалить, но я не уверен, где искать.

Mac OS X 10.7.3 - Dropbox 1.2.52

3 ответа3

2

Когда мой недавно вышел из синхронизации, я закрыл его (нажмите на значок панели инструментов, закрыть), и перезапустил его (/Applications/Dropbox), работает просто отлично. Может быть, не ваша проблема, но стоит попробовать.

1

У меня была похожая проблема давным-давно.

Ваша версия устарела, и тот факт, что она не обновлялась самостоятельно, является серьезной проблемой как таковой ...

Попробуйте вручную удалить Dropbox.app и установить свежую копию, загруженную с их сайта, - это помогло мне.

0

Mac OS 10.10.3 DropBox 3.6.7

  • попробуйте зайти в настройки-> учетная запись-> выборочная синхронизация
  • удалить проблемную папку
  • пусть DropBox синхронизирует ваш выбор
  • добавить папку обратно

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .