3

Мое (Rogers) кабельное соединение в последнее время было довольно плохим (каналы 3 и 10 особенно размыты - это аналоговый, а не цифровой кабель). Неудивительно, что из-за этого мой кабельный модем пропал и ему пришлось несколько раз восстанавливать соединение с момента его запуска. Плохое соединение, конечно , означает более высокую коррупцию (не обязательно упал сам по себе) , что приводит к тому , стек TCP/IP придется ретранслировать пакеты чаще. Помимо сокращения пропускной способности, я задался вопросом, увеличивает ли это фактическое использование пропускной способности. То есть, если на линии существует высокая частота ошибок, что приводит к необходимости повторной передачи пакетов:

  1. Увеличивает ли это количество программ мониторинга пропускной способности?
  2. Подсчитывает ли интернет-провайдер повторно переданные пакеты к месячному пределу?

Исходя из того, что я помню из моих университетских сетевых курсов и здравого смысла, у меня есть ощущение, что ответ на оба вопроса - да, но я не могу надежно измерить первый и не имею достоверного ответа на второй. Мне интересно, могут ли повторно переданные пакеты быть признаны дублирующими и, следовательно, не засчитаны где-то вдоль линии.

3 ответа3

1

Здесь действительно два вопроса.

Во-первых, «высокая частота выпадения увеличивает использование полосы пропускания?«Если вы определяете пропускную способность как скорость, бит в секунду, то ответ - нет. TCP/IP замедлится далеко не пропорционально скорости отброшенных пакетов. Другими словами, уровень потерь в 1% снизит скорость более чем на 1%. Но если вы определяете пропускную способность по общему количеству отправленных байтов, тогда ответ - да. Но не намного больше, чем уровень потерь. Обратите внимание, что если бы ваш уровень потерь был больше чем около 5%, TCP, скорее всего, вообще перестал бы функционировать.

Во-вторых, "плохое кабельное соединение вызывает высокую скорость отбрасывания пакетов?Ответ не так уж и велик. Плохое физическое соединение повлияет на сигнал несущей между кабельным модемом и вышестоящим приемником. Вы видели это в самом модеме, сбрасывающем соединение. Детали зависят от используемой технологии, но, вообще говоря, два модема собираются замедлить скорость передачи данных и / или выполнить восстановление кадра на физическом уровне, прежде чем исходящие данные достигнут уровня IP, где их подсчитывают. Входящие данные будут подсчитаны, но большая их часть будет замедлена и / или исправлена на физическом уровне. Некоторая потеря кадра может привести к потере пакета уровня IP и повторной передаче на уровне IP. Но, как отмечалось выше, это лишь незначительно увеличит общее количество полученных байтов, и только в том случае, если вы пытаетесь загрузить те же самые байты, что и при хорошем соединении.

0

Обычно маршрутизаторы не знают, передается ли пакет повторно. Конечные точки отвечают за отслеживание того, какие пакеты были успешно переданы, а какие необходимо повторно передать. Простота получения количества повторных передач и тарифов варьируется в зависимости от операционной системы.

Я ожидаю, что Роджерс и любой другой провайдер будут взимать плату за повторно переданные пакеты, отправленные вашей системой (-ами). Если кабельный модем должен ретранслировать какие-либо пакеты, которые он не мог бы отправить полностью, и я бы не ожидал, что с вас будет взиматься плата за эти ретрансляции. Служба поддержки Rogers должна иметь возможность подключиться к вашему кабельному модему и определить, соответствует ли качество вашей линии. (Если у вас есть кабельная коробка, они также должны сделать то же самое для нее.)

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я ожидаю, что Роджерс или любой другой поставщик услуг Интернета будет взимать плату за все данные, передаваемые между вашей системой на их кабельный модем. Это может включать повторные передачи в результате проблем с вашей линией. Многие повторные передачи приводят к повторной передаче более одного пакета.

Кабельный модем выполняет повторную передачу самостоятельно, если обнаруживает, что не может правильно выполнить передачу. Они также генерируют некоторый собственный трафик для поддержания связи. Ни один из этих источников трафика не должен взиматься.

0

Как Роджерс измеряет это вопрос для них. получить ответ может быть проблемой

исходя из проблем с кабелем, я бы попросил их взглянуть на это как на проблему с обслуживанием. Высокий уровень ошибок и плохой прием ТВ указывают на проблему.

Проверьте все сплиттеры и убедитесь, что они новые и имеют правильную оценку.

Потребовалось несколько звонков, чтобы решить проблему, которая у меня была, но это была их проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .