2

Мои родители владеют небольшим производственным бизнесом, которому нужно решение для отслеживания деталей и информации об этих деталях ... например, если кто-то позвонил с серийным номером, он должен знать, когда он был изготовлен, кто его сделал, когда он был продан и т. д ... что для этого используют большинство небольших компаний? Есть ли программное обеспечение, которое помогает с этим, или они должны просто использовать электронную таблицу?

1 ответ1

2

В основном вам нужна база данных. Excel может сделать работу некоторое время, но он станет грязным и очень большим за очень короткое время. Я бы порекомендовал использовать базу данных. Вы могли бы начать с чего-то вроде Access (который позволит вам создавать формы) или MySQL, если вам нужна свободная БД, но я не знаю, что вы можете получить для создания форм для MySQL. SQL Server был бы моим выбором, и есть бесплатная версия Express для 5 пользователей и разумного размера данных, с плавным обновлением до полного SQL Server, если вам это когда-нибудь понадобится.

Тогда другой вариант, конечно, это выходить в интернет с чем-то вроде Google Docs.

Есть так много вариантов, которые, я думаю, вы могли бы получить лучшие ответы, если вы можете указать, какие входы, как часто, сколько ПК задействованы, находятся ли они все в одном географическом местоположении, сколько типов поиска, и хотят ли другие отчеты из системы, такие как поиск всех деталей от определенного поставщика или из указанной партии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .