Я ищу какой-то совет относительно системы, которую я ищу в нашей компании, но до сих пор я не нашел адекватного решения.

Мне нужно предоставить своим пользователям возможность создавать резервные копии на своих ноутбуках, пока они находятся в офисе, и, если возможно, вне офиса, у нас есть смесь ноутбуков с Windows и Mac, поэтому в идеале программное обеспечение должно быть мультиплатформенным. Это первый раз, когда я пытаюсь сделать что-то подобное, так как мы обычно берем на себя ответственность пользователей за их резервные копии.

Я исключил большинство сервисов, таких как dropbox, sugarsync (если таковой не существует, которая делает это), поскольку, хотя они и делают именно то, что я хочу, это не дает мне никакого контроля над восстановлением / восстановлением данных в случае недоступности пользователя, так как для доступа к данным требуется пароль их учетной записи.

3 ответа3

0

Хорошо, чтобы ответить на этот вопрос (спасибо за все ответы между прочим) Наша компания выбрала продукт от компании под названием BackupDirect. он позволяет централизованно создавать резервные копии / восстанавливать данные с клиентов и серверов, и его очень легко получить, работая с небольшой пропускной способностью.

0

Если вы хотите программу, которая соответствует этим требованиям, вы можете посмотреть на SparkeShare. Бесплатный, с открытым исходным кодом, и вы можете настроить все для синхронизации с вашим сервером.

0

Взгляните на BackBlaze.com

Не уверен, что у него есть опция для мастер-пароля, но если вы имеете дело с бизнес-данными, пароли учетных записей всех резервных учетных записей сотрудника должны все равно записываться и управляться человеком, который занимается вашим решением для резервного копирования.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .