Мы только что вернули наш компьютер от переезда, и когда я пытался подключить нашу акустическую систему, компьютер все время говорил мне, что у меня не установлена звуковая система. Это компьютер Dell с оригинальной системой объемного звучания / сабвуфером, который он поставлял и прекрасно работал до переезда. Я попытался купить новую акустическую систему (Logitech), чтобы посмотреть, будет ли она работать, но все же сказал, что у меня не установлено аудиоустройство, и оно не отображается в моем диспетчере устройств. Я открыл компьютер и отключил звуковую карту, затем снова подключил ее, все еще ничего. Я вставил установочный диск со звуковой карты в CD-ROM, но он говорит, что в моей системе нет звукового оборудования.
1 ответ
Много раз компьютеры позволят вам загружаться в BIOS и запускать какую-то диагностику. При первом включении компьютера вы обычно нажимаете клавиши F1, F2, F12, Del или Ins, чтобы войти в BIOS.
Теперь, когда вы окажетесь там, найдите что-нибудь, что говорит о диагностике, проверьте аппаратное обеспечение, "прожиг" или другую подобную терминологию и позвольте компьютеру проверить себя. Это сообщит вам, если у вас есть реальная проблема с оборудованием или если у вас есть проблема с программным обеспечением.
Если диагностика не прошла тест (ы) звуковой карты, вы сможете выбрать относительно дешевую звуковую карту USB на Amazon. Общие карты в порядке, но за 20 долларов вы сможете подобрать карту с фирменным знаком.
Если возвращается диагностика с проверкой звуковой карты, начинается самое интересное! Есть так много подходов, чтобы исправить это. Во-первых, получите последние версии драйверов Dell, перейдя в службу поддержки Dell, введя свой тег обслуживания и перейдя к драйверам устройств. Загрузите и запустите установочный файл. 9 раз из 10 это решит проблему ... но если есть несколько звуковых драйверов, скачайте каждый из них и попробуйте их. У Dell обычно есть несколько моделей для каждого ПК, который они производят.
Если вы дойдете до этого момента и все равно не повезете, я вернусь через день ... мы продолжим устранение неполадок с этого момента. О, и я согласен с @psycogeek, попробуйте отключить компьютер и переустановить звуковую карту, это хороший первый шаг!