У нас есть Windows XP SP3 (немецкий) с установленным OpenOffice 3.3.0 и мы используем Zarafa в качестве Groupware. Мы изменили реестр, чтобы Zarafa WebAccess (Browser -> website) стал почтовым клиентом по умолчанию. Кроме того, интернет-настройки Windows содержат "Zarafa WebAccess" в качестве почтового клиента по умолчанию.
В большинстве случаев это работает отлично. При нажатии на почтовые ссылки в браузере или документе OpenOffice, Zarafa WebAccess выскакивает и предоставляет маску для отправки нового письма через браузер. Все идет нормально.
Теперь есть несколько особых случаев. Например, OpenOffice предоставляет дополнительный пункт меню: Файл -> Отправить -> Документ как электронная почта.
При выборе этого пункта меню OpenOffice выдает мне сообщение об ошибке:«OpenOffice.org не удалось найти рабочую конфигурацию почты». (Перевод с немецкого на английский.)
Просматривая трекер ошибок OpenOffice и форумы, я обнаружил, что, начиная с OpenOffice 2.2 для Windows, вы больше не можете выбирать почтовый клиент по умолчанию в настройках OpenOffice. Вместо этого OpenOffice использует системные значения по умолчанию.
У нас есть такая же проблема с некоторыми другими приложениями, такими как Adobe Acrobat Reader. Одна идея заключалась в том, что ранее удаленный почтовый клиент Thunderbird все еще зависает в реестре и, следовательно, по-прежнему вызывается сторонними приложениями. Как оказалось, программа "Thunderbird" не была найдена в реестре, что означает, что сторонние приложения не должны знать о старом почтовом клиенте, который больше не установлен.
Ты хоть представляешь, что здесь не так? Любая помощь высоко ценится.