1

У меня есть таблицы в БД Access (Office 2007), которые содержат конфиденциальные / конфиденциальные данные, которые необходимо удалить. Остальная часть базы данных должна оставаться работоспособной.

Как безопасно удалить / уничтожить секретные данные? Хранит ли MS-Access данные вне файла .mdb?

2 ответа2

2

Access не хранит никаких данных за пределами таблиц, если вы не запрограммируете их для этого.

Вы можете удалить поля из таблицы или только данные. Помните, что любые формы, отчеты или запросы, содержащие эти поля, могут вызвать ошибки, если вы не измените их. Таким образом, может быть лучшим выбором будет просто удалить данные.

Имейте в виду, что после удаления данных из таблиц они исчезают.

0

см. мой комментарий в https://superuser.com/a/545011/194578. Кстати, если вы используете связанные таблицы или связанные файлы, ваши данные будут храниться за пределами mdb или accdb.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .