7

После настройки VPN-соединения возникает ошибка:

Сбой соединения с ошибкой 711

Не удалось завершить операцию, поскольку не удалось вовремя запустить службу диспетчера подключений удаленного доступа. Пожалуйста, попробуйте снова.

Затем я иду, чтобы проверить сетевые подключения, я вижу созданный значок VPN со следующим описанием:

Недоступно - устройство отсутствует

3 ответа3

7

Этот работает на меня.

Первый:

Перезапустите эти службы вручную и убедитесь, что они работают:

  • Телефония
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа

Второй вариант, если первый не работает:

  • Войдите в Windows в безопасном режиме с помощью учетной записи с правами администратора.
  • Перейдите в каталог Windows Installed (например, c:\windows\system32)
  • Откройте папку "LogFiles" внутри system32
  • тогда папка "WMI"
  • найти в нем папку RTBackup
  • Что вам нужно сделать, это удалить все внутри папки RTBackup
  • НО НЕ УДАЛЯЙТЕ папку RtBackup!
  • После удаления всего внутри просто перезагрузите компьютер в нормальный режим
1

Эта статья помогла мне решить проблему в Windows XP, но не помогла мне решить ее на другом компьютере с Windows 8 64.

Я даже пытался использовать RAS CMAK для создания действующего соединения на работающем компьютере, но когда я устанавливаю соединение в "сломанной" системе, он говорит:«Недоступно - устройство отсутствует» (даже если на нем отображается значок VPN, а не Dial. значок).

1

Вот еще одна проблема, которая могла пойти не так: Вы могли отключить устройства WAN в диспетчере устройств. Откройте диспетчер устройств и проверьте, присутствуют ли устройства WAN Miniport, соответствующие протоколам VPN. Если вы их не видите, значит, они отсутствуют или отключены. В меню просмотра выберите показать скрытые устройства. Запустите службу диспетчера подключений удаленного доступа, если она не работает, и в это же время наблюдайте за устройствами WAN Miniport в диспетчере устройств. Это должно повлиять на устройства WAN Miniport, если они отсутствовали. Включите их один за другим.

Убедитесь, что три службы телефонии, диспетчер подключений удаленного доступа и диспетчер автоматических подключений удаленного доступа работают правильно.

Теперь перезагрузите вашу машину.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .