Вот еще одна проблема, которая могла пойти не так: Вы могли отключить устройства WAN в диспетчере устройств.
Откройте диспетчер устройств и проверьте, присутствуют ли устройства WAN Miniport, соответствующие протоколам VPN.
Если вы их не видите, значит, они отсутствуют или отключены.
В меню просмотра выберите показать скрытые устройства.
Запустите службу диспетчера подключений удаленного доступа, если она не работает, и в это же время наблюдайте за устройствами WAN Miniport в диспетчере устройств.
Это должно повлиять на устройства WAN Miniport, если они отсутствовали.
Включите их один за другим.
Убедитесь, что три службы телефонии, диспетчер подключений удаленного доступа и диспетчер автоматических подключений удаленного доступа работают правильно.
Теперь перезагрузите вашу машину.