3

Я начал получать кучу нежелательных писем от моего gmail-аккаунта.

Это не спам: большая часть личных писем (приглашения на день рождения и т.д.) Или обычные "смешные письма", которые некоторые люди пересылают всем своим друзьям. Все это предназначено для myusername@san.rr.com (это не я), но, по-видимому, оно пересылается на myusername@gmail.com. Заголовки иногда содержат To: myusername@san.rr.com , но это также часто просто To: <undisclosed-recipients> -ополучателей > , но из контекста я вижу, что это для myusername@san.rr.com.

Я отправил электронные письма на myusername@san.rr.com, abuse@san.rr.com и в службу поддержки Road Runner, но злоупотребление перенаправляет меня в службу поддержки. Служба поддержки утверждает, что это пользователь установил ошибку переадресация, и пользователь утверждает, что пересылки по его адресу нет.

В конце концов меня просто попросили настроить фильтр, который удалял бы все письма на «myusername@san.rr.com», но, во-первых, я не чувствую, что это нужно разрешить с моей стороны, а во-вторых, это не так. t обрабатывать множество сообщений с неизвестными получателями.

Пользователь получает много писем и, конечно, проходит через мой спам-фильтр, так что это действительно раздражает.

Кто-нибудь знает лучший способ обострить это? Road Runner, конечно, совершенно не заинтересован в моей проблеме, так как я не являюсь их клиентом.

Вот два примера заголовков почты (один с раскрытым получателем, другой с нераскрытым) на случай, если что-то может проясниться:

Delivered-To: myusername@gmail.com
Received: by 10.100.107.9 with SMTP id f9cs58570anc;
        Wed, 2 Sep 2009 16:35:56 -0700 (PDT)
Received: by 10.220.69.89 with SMTP id y25mr11938757vci.67.1251934555791;
        Wed, 02 Sep 2009 16:35:55 -0700 (PDT)
Return-Path: <sender@iteachyou.com>
Received: from cdptpa-imtalb.mail.rr.com (cdptpa-imtalb.mail.rr.com [75.180.132.34])
        by mx.google.com with ESMTP id 2si660988vws.53.2009.09.02.16.35.55;
        Wed, 02 Sep 2009 16:35:55 -0700 (PDT)
Received-SPF: softfail (google.com: domain of transitioning sender@iteachyou.com does not designate 75.180.132.34 as permitted sender) client-ip=75.180.132.34;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=softfail (google.com: domain of transitioning sender@iteachyou.com does not designate 75.180.132.34 as permitted sender) smtp.mail=sender@iteachyou.com
Received: from cdptpa-mxlb.mail.rr.com ([10.127.255.85])
          by cdptpa-imta04.mail.rr.com with ESMTP
          id <20090902233555061.GYOW19633@cdptpa-imta04.mail.rr.com>
          for <myusername@san.rr.com>; Wed, 2 Sep 2009 23:35:55 +0000
Return-Path: <sender@iteachyou.com>
X-Cloudmark-Score: 0
X-RR-Connecting-IP: 68.230.241.39
X-Authority-Analysis: v=1.0 c=1 a=WW68/717mJ/IxFGJVaUluQ==:17 a=uDSnT5Gsb0Uvxgln8bIA:9 a=P6rNy0mZG7YvdLfcDMA1IqDA5ssA:4 a=RAiJgP8TVDc-xrh9QLcA:9 a=eUfj4FIBVQpWJGLMHPsA:7 a=5kGOJcZrrlWJM8P1TogWmHkH84cA:4
Received: from [68.230.241.39] ([68.230.241.39:47080] helo=fed1rmmtao107.cox.net)
    by cdptpa-iedge05.mail.rr.com (envelope-from <sender@iteachyou.com>)
    (ecelerity 2.2.2.39 r()) with ESMTP
    id 66/8B-21364-A510F9A4; Wed, 02 Sep 2009 23:35:54 +0000
Received: from fed1rmimpo03.cox.net ([70.169.32.75])
          by fed1rmmtao107.cox.net
          (InterMail vM.8.00.01.00 201-2244-105-20090324) with ESMTP
          id <20090902233553.XWHJ21470.fed1rmmtao107.cox.net@fed1rmimpo03.cox.net>
          for <myusername@san.rr.com>; Wed, 2 Sep 2009 19:35:53 -0400
Received: from GiniPC ([68.107.74.111])
    by fed1rmimpo03.cox.net with bizsmtp
    id bzbs1c0092Q4CF004zbsrK; Wed, 02 Sep 2009 19:35:52 -0400
X-VR-Score: -100.00
X-Authority-Analysis: v=1.0 c=1 a=uDSnT5Gsb0Uvxgln8bIA:9
 a=SySS9F5WOmxjBnLKSjJdsnV6racA:4 a=RAiJgP8TVDc-xrh9QLcA:9
 a=eUfj4FIBVQpWJGLMHPsA:7 a=5kGOJcZrrlWJM8P1TogWmHkH84cA:4
X-CM-Score: 0.00
Message-ID: <9593F3769C6D44CF9EA0F4BA17F79FD5@GiniPC>
From: "Sender" <sender@iteachyou.com>
To: "Not my name" <myusername@san.rr.com>
Subject: Gini's b-day party this Saturday
Date: Wed, 2 Sep 2009 16:35:51 -0700
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
    boundary="----=_NextPart_000_3A03_01CA2BEB.6F523D50"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Windows Mail 6.0.6001.18000
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.0.6001.18049

-

Delivered-To: myusername@gmail.com
Received: by 10.100.107.9 with SMTP id f9cs78745anc;
        Thu, 10 Sep 2009 03:30:10 -0700 (PDT)
Received: by 10.220.88.220 with SMTP id b28mr1166529vcm.35.1252578609560;
        Thu, 10 Sep 2009 03:30:09 -0700 (PDT)
Return-Path: <sender@san.rr.com>
Received: from cdptpa-omtalb.mail.rr.com (cdptpa-omtalb.mail.rr.com [75.180.132.122])
        by mx.google.com with ESMTP id 41si2006694vws.136.2009.09.10.03.30.08;
        Thu, 10 Sep 2009 03:30:09 -0700 (PDT)
Received-SPF: pass (google.com: domain of sender@san.rr.com designates 75.180.132.122 as permitted sender) client-ip=75.180.132.122;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=pass (google.com: domain of sender@san.rr.com designates 75.180.132.122 as permitted sender) smtp.mail=sender@san.rr.com
Received: from home ([66.75.239.14]) by cdptpa-omta03.mail.rr.com with SMTP
          id <20090910102957644.TSSX26991@cdptpa-omta03.mail.rr.com>;
          Thu, 10 Sep 2009 10:29:57 +0000
Message-ID: <DC802D49ADEB4ACAAEE6DF35223157C5@home>
From: "Sender" <sender@san.rr.com>
Cc: "Sender" <sender@san.rr.com>
To: <Undisclosed-Recipient:;>
Subject:  ELEPHANTS @ MFUWE LODGE, AFRICA
Date: Thu, 10 Sep 2009 03:29:54 -0700
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/related;
    type="multipart/alternative";
    boundary="----=_NextPart_000_005F_01CA31C6.F6D80BC0"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5843
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5579

6 ответов6

10

Если электронные письма являются «весьма личными», как вы упомянули в одном из комментариев, у вас есть шанс позаботиться о вашей проблеме у фактического получателя.

Начните отправлять ему комментарии / предложения по содержанию электронной почты

Привет ххх

Эта вечеринка по случаю дня рождения звучит как веселье. Ты должен идти! Вы могли бы дать ему бритву, которую вы купили амазонкой прошлой ночью, в подарок! О, и носи зеленый галстук, который нравится Лоре. "

п.с. Могу я тоже прийти? Я получил приглашение!

Он не должен долго ждать решения твоей проблемы с его стороны.

4

Два варианта, я думаю:

Ждите очень личного сообщения и заставьте первоначального получателя действовать в соответствии с этим. Если ответа нет, отправить это сообщение (включая все его заголовки) в службу поддержки клиентов Gmail? Если rr.com угрожает попасть в черный список Gmail, возможно, они наконец-то будут действовать ... (Но вы задали правильный вопрос: есть ли в Gmail какой-либо отдел поддержки клиентов ...?)

Или: отфильтруйте заголовок, Received from cdptpa-omtalb.mail.rr.com. Надеюсь, у них не слишком много почтовых серверов. И, надеюсь, это не будет блокировать почту от подписчиков rr.com, адресованных вам.

Я не знаю, позволяет ли Gmail такой фильтр. Но если вы используете Mac OS X Mail, вам сначала нужно добавить заголовок Received в список выбираемых заголовков:

  • Добавить новое правило в Mail
  • Внизу списка доступных опций выберите "Редактировать список заголовков".
  • Нажмите «+», чтобы добавить заголовок с именем "Получено"

(Заголовки не по умолчанию, которые не используются ни в одном правиле, исчезнут через некоторое время.)

Для архивов: обратите внимание, что Gmail известен тем, что он не доставляет электронные письма, отправленные с учетной записи Gmail и имеющие ту же учетную запись, что и конечный получатель. Таким образом, когда вы поете в Gmail, чтобы отправить сообщение на адрес, который (копия) пересылается на вашу учетную запись Gmail, вы не увидите эту копию в Gmail. Чтобы убедиться, что переадресация действительно используется: отправьте сообщение не из учетной записи Gmail.

1

Отфильтровать нераскрытых получателей:

to:(!com !org !net)
1

Я смотрю на ту часть, где вы говорите "и пользователь утверждает, что на его адрес нет пересылки".
Это подразумевает, что пользователь уже знает об этой проблеме и не заинтересован.
Поэтому вы можете безопасно отказаться от этих писем.

Поскольку вы используете gmail это можно сделать с помощью фильтров, чтобы отправить почту для удаления.

Нежелательные письма, попадающие на ваш адрес Gmail, на самом деле должны быть решены с вашей стороны.

1

Подпишитесь на его рассылку. Вы, конечно, сможете подтвердить подписку, так как вы получите копию письма с подтверждением.

Вы сами решаете, какие списки рассылки.

0

Если все эти письма приходят через mail.rr.com (что вы можете сказать по заголовкам), то это проблема Roadrunner (даже если это ошибка пользователей), поэтому вам, возможно, придется действовать более настойчиво.

Если электронные письма отправляются им, и вы попросили его прекратить отправлять вам электронные письма, и он либо отказывается, либо не знает, как их прекратить, то это можно рассматривать как нежелательное электронное письмо, и вы вправе ожидать, что администраторы его почтового сервера примут его. шаги, чтобы остановить его, даже если это означает отключение его учетной записи электронной почты или предоставление ему нового адреса электронной почты.

Если они отказываются действовать, вам нужно обратиться к своему провайдеру, который также должен остановить это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .