У меня было несколько правил, настроенных в Outlook, все работало нормально, но я недавно переключился на новую учетную запись пользователя на той же машине, и с тех пор мои правила не работают на 100%. Большинство моих правил перемещают сообщение в папку и помечают сообщение как прочитанное, но в результате сообщение перемещается в папку, и только некоторые из них помечаются как прочитанные. Это очень странно и почти похоже на ошибку. Я безуспешно пытался удалить одно из правил и воссоздать его, затем попытался разделить его на два правила, чтобы сообщение сначала было помечено как прочитанное, а затем перемещено в папку, но это также не устранило проблему.

Как я уже сказал, все мои правила работали нормально, поэтому я знаю, что они изначально были настроены правильно - я просто не уверен, почему они испортились или как я могу их исправить.

ОБНОВЛЕНИЕ 5/9/2012: Кроме того, если я захожу в меню "Правила и оповещения" и выбираю "Запустить правила сейчас", все правила работают должным образом.

3 ответа3

0

Размер моей папки был ~ 6 ГБ, поэтому я очистил ее и уменьшил до 100 МБ. С тех пор мои правила работали правильно, поэтому, похоже, проблема была в большом размере папки.

Если у вас возникла эта проблема, вы можете проверить размер папки в левой части поля "Почта", щелкнув правой кнопкой мыши корневой узел, в моем случае "Личные папки", выбрав «Свойства ...», затем щелкнув Кнопка "Размер папки".

Когда я переключился на свою новую учетную запись пользователя, как упоминалось в OP, я сгруппировал некоторые вещи для миграции, которые увеличили размер папки и объяснили, почему она началась в тот момент.

0

Это может показаться радикальным, но это также может помочь. Прежде всего, сделайте резервную копию всех файлов PST и OST, которые у вас могут быть, я бы даже сказал, сделайте резервную копию ваших файлов NK2.

Затем удалите свой профиль Outlook. Это верно, панель управления, почта, а затем удалить профиль. (ПОСЛЕ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ)

Воссоздать профиль с нуля. Добавьте одну учетную запись за раз и настройте правила для учетной записи.

Резкий, да, но должен решить проблему.

0

Что если вы экспортируете правила, удалите их все, а затем импортируете заново?

Чтобы попробовать это:

  1. В Outlook выберите Инструменты⇨Правила и оповещения.
  2. Выберите параметры
  3. Выберите Экспорт
  4. Сохранить .RWZ файл где-то вы можете найти его позже
  5. Удалите каждое правило Outlook по одному (вы не сказали, сколько у вас есть - эта часть может занять некоторое время)
  6. Перезапустите Outlook
  7. Вернуться в Инструменты⇨Правила и оповещения
  8. Выберите параметры
  9. Выберите Импорт
  10. Перейдите к и выберите .RWZ файл, который вы сохранили ранее

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .