Моя компания использует гигантскую таблицу Excel, в которой показано, какие IP-адреса используются какими компьютерами (среди прочего). IP-адреса, которые не используются, все еще содержат строку, но поле имени компьютера будет пустым.

Скажем, например, что моя таблица может выглядеть так:

Computer Name  |  IP Address  
---------------+---------------  
Joe-PC         |  192.168.1.2  
---------------+---------------  
Tom-PC         |  192.168.1.3  
---------------+---------------  
               |  192.168.1.4  <----- This IP is not used
---------------+---------------  
Scott-PC       |  192.168.1.5
---------------+---------------

Я хотел бы создать список всех IP-адресов, которые в настоящее время не используются. Итак, мне нужно найти все строки, где "A" пусто, а затем добавить "B" в список. Есть ли способ сделать это в Excel?

3 ответа3

2

В 2010 году вставьте таблицу и установите флажок "Моя таблица содержит заголовки". Он должен был выбрать все данные. Если нет, введите правильный диапазон, затем нажмите OK.

После создания таблицы нажмите кнопку фильтра в заголовке "Имя компьютера". Снимите флажок "Выбрать все", прокрутите вниз и выберите "Пусто". Нажмите OK, и он покажет вам только строки без имени компьютера.

Если у вас есть эти данные, если вы хотите перенести их в другой столбец / лист / книгу, выберите диапазон и нажмите alt+; чтобы выбрать только видимые ячейки и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выбранные видимые ячейки.

Если вы используете предыдущую версию, эти конкретные инструкции могут не работать.

0

Вы можете создать список с формулой массива:

=IFERROR(INDEX($B$1:$B$20,SMALL(IF($A$1:$A$20="",ROW($B$1:$B$20)),ROW()-1)),"")

Войдите, нажав Ctrl+Shift+Enter. Затем заполните столько, сколько вам нужно.

Стоит отметить, что это динамическое решение; когда ваша таблица обновится, список доступных IP-адресов тоже будет обновляться без ввода данных пользователем. Просто убедитесь, что ваша формула заполнена достаточно далеко.

0

Этот макрос вставит ваш список в столбец C

Sub AutofilterBlanks()`

    Columns("A:B").Select
    Selection.AutoFilter
    ActiveSheet.Range("A:B").AutoFilter Field:=1, Criteria1:="="
    Columns("B:B").Select
    Selection.SpecialCells(xlCellTypeVisible).Select
    Selection.Copy
    Range("C1").Select
    ActiveSheet.Paste
    Application.CutCopyMode = False
    Selection.AutoFilter

End Sub

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .