1

Я установил лист Excel, который использует несколько листов для расчетов, которые не нужно печатать. Вся моя рабочая тетрадь имеет 8 листов, и я обычно печатаю только первые 4. Книга может быть напечатана несколько раз, как я ее редактирую.

Моя проблема в том, что после выбора листов, которые я хочу напечатать, и печати их, они остаются выбранными. Я часто забываю отменить их выбор и начать редактирование. Это, в свою очередь, влияет на данную ячейку на всех выбранных листах. Я обычно осознаю это слишком поздно и мне приходится перестраивать часть моего листа.

Есть ли способ либо:
а) принудительно отключить группу листов после печати
или же
б) Установите область печати на нескольких листах, чтобы я мог печатать без необходимости выбирать несколько листов.

Я использую Excel 2007

3 ответа3

1

Просто запишите макрос.

Я хотел бы сохранить макрос в самом файле и создать для него комбинацию клавиш, чтобы все, что вам нужно было сделать, это, например, нажать «Ctrl + Shift + P», и он распечатает нужные листы и вернет рабочую книгу просто выбрав один лист.

  1. Запись прессы
  2. выберите листы для печати
  3. Распечатать
  4. разгруппировать листы
  5. остановить запись.
0

Я не уверен, есть ли способ автоматически заставить его сделать это, но вы можете попытаться привыкнуть к использованию горячих клавиш для навигации по нескольким таблицам, используя CTRL + PageUp/PageDown.

0

Вы можете использовать макрос, назначенный горячей клавише, для любой из опций

а) http://www.vbaexpress.com/kb/getarticle.php?kb_id=125

б) http://excel.tips.net/Pages/T003157_Setting_Print_Ranges_for_Multiple_Worksheets.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .