Когда я создаю изображение в Photoshop, я не могу понять, как получить его с точностью до пикселя, если вы используете пиксельную сетку, которая появляется при масштабировании, в результате вы получаете частично прозрачную рамку вокруг внешней стороны изображения. Я думаю, что это должно создать более плавный эффект, но когда я хочу абсолютную точность, я не могу ее получить. Я разобрался с проблемой однажды, но я не могу на всю жизнь вспомнить, как. Я также не могу найти что-либо в сети.
2 ответа
Несколько способов сделать это:
Отключите "пиксельную сетку" и перейдите в настройки в разделе "Направляющие и сетки" и измените ее на "линию сетки" для каждого 1 пикселя, а также "подразделение" для каждого 1 пикселя. Включите сетку и установите Snap to Grid .
Для некоторых инструментов создания, таких как прямоугольник и инструмент "формы", ищите опции Snap to Pixel . Это относится к векторным объектам. Смотрите здесь для получения дополнительной информации .
Используйте основанные на пикселях элементы инструмента, такие как карандашный инструмент с размером 1px или инструмент линии.
Вместо этого используйте Illustrator, он больше ориентирован на векторные объекты и попиксельное редактирование, тогда как Photoshop больше ориентирован на фото. Установите Illustrator в пиксельный режим .
Используйте редактор иконок, они имеют красивые сетки и работают пиксель за пикселем и вообще не используют смешивание при масштабировании.
Примечания: некоторые из вышеперечисленных вещей не работают в более ранних версиях программ, если вы не можете найти "привязку к пикселям" в CS3, потому что тогда ее еще не было.
В дополнение к тому, что написал Pyscogeek, инструменты прямоугольного и эллиптического выделения всегда будут выравниваться по пиксельной сетке, и вы можете подтолкнуть их на пиксель за раз или на 10 пикселей за раз. Аналогично, карандашный инструмент предназначен для заполнения только целых пикселей.
А с формами и траекториями, даже если Snap to Pixel
включена, вы все равно можете легко выровнять их по пиксельной сетке, если знаете несколько основных приемов и используете простую математику:
- Как упоминалось ранее, привязка к сетке / направляющим может быть одним из способов размещения / перемещения / масштабирования путей к целым пиксельным единицам.
- Вы также можете использовать прямоугольную область (с открытой информационной панелью и единицами измерения линейки), чтобы расположить направляющие в том положении и размере, которые вы хотите иметь форму / траекторию.
- Если масштаб не превышает 100%, ваши пути и фигуры автоматически привязываются к пиксельной сетке, независимо от этого.
- Если ваш путь / форма немного смещены, просто трансформируйте их. Затем вы можете установить высоту / ширину / X / Y в целых пиксельных единицах. Если ваша высота / ширина нечетные, тогда просто установите Y / X на половину пикселя, или вы можете просто использовать угловую или краевую контрольную точку.
Наконец, в CS6 у вас есть опция « Snap Vector Tools and Transform to Pixel Grid
в общих настройках. Это облегчает выравнивание векторных контуров по пиксельной сетке.
Таким образом, хотя Fireworks может больше подходить для точного пиксельного дизайна, в Photoshop он все же вполне выполним с небольшой практикой.