У меня есть два поля в Access, FN и LN, которые необходимо преобразовать в слово, не разделяя ничего, кроме пробела. Например, Джон в FN и Доу в LN должны выглядеть как Джон Доу, а не как 2 столбца. Однако это выходит за рамки этого. У меня есть около 700 таких имен, которые должны появляться таким образом в слове, но между каждым полным именем мне нужна запятая, а затем непрерывная строка. Другими словами, если у меня есть такие столбцы:

John     Doe
Jane     Doe
Chris    Doe
Amy      Doe

Они должны в конечном итоге так:

John Doe, Jane Doe, Chris Doe, Amy Doe

Они должны быть перенесены, если строка становится слишком длинной, потому что они должны быть включены в отчет. Можно даже сделать это в Excel и скопировать в Word, но конечный результат должен быть в текстовом формате.

Какие-либо предложения? Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать. Обратите внимание: я не знаю VB, поэтому, если решение включает в себя VB, мне понадобятся очень простые пошаговые инструкции.

Кроме того, есть ли способ автоматизировать этот процесс? Мне нужно создать весь этот процесс для конечного пользователя, чтобы он автоматически делал это в соответствии с ее запросом, а не для того, чтобы научиться использовать Access, Excel, Word ... что угодно. Я создаю базы данных с меню, так что конечным пользователям нужно только щелкнуть пункт меню, чтобы выполнить любую задачу, в которой они нуждаются, так как они практически ничего не знают о Access или о программировании.

2 ответа2

0

Я понял это для себя. В Access я выбрал нужные записи, а затем просто сделал копию. Я также написал макрос в слове (и создал для него кнопку меню), который при нажатии вставляет эти записи в Word, затем выполняет некоторые команды поиска и замены, и это делается.

Таким образом, Конечный пользователь должен только запустить макрос, который я использовал в Access, чтобы открыть выбранные записи, затем открыть Word и запустить макрос Word, нажав кнопку в строке меню.

Довольно простой и быстрый способ для пользователя.

0

Не знаю, какую версию Word и Access вы используете, поэтому специфика может немного отличаться.

Вы можете использовать функцию слияния в Word для создания каталога этих имен. Это позволит вам выбрать, какие имена импортировать и как их выложить. Есть варианты создания писем, конвертов, этикеток и каталогов. Вам понадобится опция каталога, чтобы получить их все на одной странице.

Откройте новый документ, на вкладке «Почта» выберите получателей, чтобы выбрать существующий список. Это даст вам диалоговое окно открытия файла . Найдите свою базу данных и выберите таблицу с именами. Теперь выберите раскрывающийся список полей слияния и нажмите FN, чтобы вставить его. Сделайте то же самое для LN с пробелом. Добавьте запятую и пробел в конце.

Ваш макет будет выглядеть так (с пробелом после запятой):

<<FN>> <<LN>>,

Когда закончите, вы должны получить список полных имен в формате абзаца. Вы можете вырезать и вставить это в свой документ.

Если вам нужны подробные инструкции , как использовать слияние почты, вот прогулка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .