6

Иногда вы посылали людям электронное письмо и удаляли проблему, но они никогда не отвечают на нее.

Можно ли легко идентифицировать такие письма? Например по какой-то папке поиска?

Это нормально, если такая почта должна быть помечена как "отслеживаемая", чтобы не все письма требовали ответа.

5 ответов5

6

Если вы отправляете важное электронное письмо, перейдите в папку «Отправленные» и нажмите клавишу 1, выделив письмо. Это пометит это как важное.

  1. Создайте папку поиска, щелкнув правой кнопкой мыши папку "Отправленные" и выбрав "Поиск", а затем внизу выберите "Сохранить как папку поиска".

  2. Дайте папке доброе имя "Отправлено важно" и создайте в качестве подпапки все, что имеет смысл для вас.

  3. Нажмите кнопку Выбрать .. и подтвердите, что отмечена только папка "Отправленные".

  4. Измените первый раскрывающийся список на "Теги" и убедитесь, что условие "Важно".

  5. Нажмите Создать.

Теперь у вас будет папка, содержащая все ваши важные отправленные элементы. Если вы хотите пометить один из них, вы просто нажмете 1 на нем еще раз, что удалит важный тег.

3

Я нашел плагин Thunderbird напоминать.

С помощью кнопки отправки вы можете открыть выпадающий список и нажать "отправить и напомнить". Он автоматически помечает почту в отправленной папке с помощью RemindIt.Pending тег Когда кто-то отвечает на почту, тег автоматически удаляется.

Пока это абсолютно то, что мне нужно.

Существует текст для напоминания, который необходимо настроить, поэтому похоже, что он будет повторно отправлять письмо с текстом напоминания после также настраиваемого промежутка времени напоминания. В моих тестах я не мог видеть эту функцию.

Но происходит то, что тег сообщений, на которые не было ответа, изменяется на RemindIt.Expired поэтому вы можете создать папку поиска на основе этого тега, чтобы увидеть, какие письма нуждаются в ответе.

0

Возможно, дополнение Follow Up может помочь:

Это расширение предоставляет панель инструментов «Follow-Up». Если пользователь не может ответить на электронное письмо одновременно и хочет продолжить его позднее, все, что ему нужно сделать, - это нажать кнопку «Подписаться». Появляется диалоговое окно с просьбой указать дату, на которую пользователь хочет добавить напоминание о последующем. Пользователь вводит дату и нажимает на кнопку. Это все, что нужно сделать пользователю.

Расширение требует как минимум Thunderbird версии 3.1, который я не использую, поэтому я не могу проверить, подходит ли оно для ваших нужд.

образ

0

Любая работа должна быть выполнена на вашей стороне.

Не существует идеальных инструментов для "стороны получателей электронной почты". Решение, перечисленное ниже Полом с пометкой важных писем, выглядит наиболее эффективным.

0

Щелкните правой кнопкой мыши на электронное письмо, которое может потребовать последующих действий и выберите Преобразовать в >> ЗАДАЧА. Отсюда вы можете установить интервал напоминания, т.е. 15 минут, 1 час, 1 день, 1 неделя и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .