Я управляю выделенным сервером, на котором размещена многопользовательская игра.
Эта игра использует карту, которая сейчас составляет 1,5 ГБ, но скоро будет 2,3 ГБ. У нас только один SATA HD.
Мы хотели бы сохранять карту каждый час на одном и том же HD-диске, чтобы иметь возможность новых откатов.
Если я использую rdiff-backup, игроки испытывают некоторое "отставание" (среднее значение составляет 15 секунд при 50% тактов в секунду) из-за (я думаю) бизнеса HD. Я знаю, что некоторая задержка необходима, но что может быть лучшим решением?
Файлы карт изменяются очень часто, но в теории, если существует процесс, который медленно создает резервную копию, но "потребляет меньше HD", я думаю, что это будет лучшим вариантом. Или это глупая идея?
Карта хранится во многих файлах, например, 2500, но количество изменяемых файлов меньше 500.
Я очень новичок в администрировании сервера и не знаю многих вещей (в том числе и на английском), поэтому будьте добры.