3

Я нажимаю прямую ссылку на файл, и он просто ничего не делает. Нет загрузки или что-нибудь. Некоторые места работают, а некоторые нет. Я также проверил в папке «Загрузки», ничего не начал скачивать.

Какие-либо предложения?

4 ответа4

5

Хорошо, поскольку проблема определенно связана с вашим профилем, вам нужно перенести как можно большую часть существующего профиля на новый. Самый простой способ сделать это, потеряв как можно меньше, заключается в следующем:

  1. Оставьте свой старый профиль в покое (т. Е. Не перемещайте и не удаляйте что-либо из него, даже подумайте о том, чтобы сжать его, на всякий случай)
  2. При необходимости создайте новый профиль (Chrome автоматически создает его при запуске, если он не существует)
  3. Закрыть Chrome
  4. Скопируйте один из файлов из старого профиля в новый, перезаписав существующий (или переименуйте существующий).
  5. Запустите Chrome и проверьте, существует ли проблема
    • Если это так, удалите этот файл и дайте Chrome пересоздать его (или удалите скопированный и отмените переименование другого)
    • Обратите внимание на файл, который вызвал проблему
  6. Перейдите к 1. и повторите для другого файла, пока не обработаете все в своем профиле.

Некоторые заметки:

  • Вы можете попробовать скопировать несколько вещей за раз, а затем сузить их, тем более что некоторые вещи вряд ли будут проблемой, такие как расширения, темы, скрипты, локальное хранилище и т.д. На самом деле наиболее вероятной проблемой является Web Data. Попробуйте это первым.

  • Как только вы сузили проблему до (надеюсь) одного файла, вы можете копировать как можно больше из старого в новый (большинство файлов данных Chrome представлены в формате SQLite3, поэтому вы можете /may / должен быть в состоянии экспортировать старые данные и импортировать в новые).

  • Попробуйте сделать это наоборот: вместо того, чтобы перенести старые данные в новый профиль, просто сделайте копию старого профиля и удалите из него по одному файлу за раз (что позволяет Chrome заново создать его), а затем проверьте, чтобы увидеть если проблема исправлена.

1

Попробуйте другой браузер и посмотрите, есть ли у вас такая же проблема. Это, вероятно, проблема AV/ брандмауэра. Некоторое время назад у меня был конфликт с Spyware Doctor и Chrome. Даже если бы я создал исключение для полного доступа, это не сработало бы. Пришлось отключить режим совместимости ядра. Поэтому проверьте настройки защиты на наличие антивирусных программ, которые вы используете, включая неочевидные.

1

Перейдите к about:flags и проверьте, включен ли у вас "Новый интерфейс загрузки". Если это так, отключите его.

0

У меня была такая же проблема некоторое время назад, только для некоторых страниц. Для меня это был мой вирусный сканер (avast ... или avira, один из них). Я только что обменял это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .