Какой код терминала для старого квадратного персонажа ASCII использовался в оригинальной игре Rogue?
Вот игра, которая использует его как своего главного героя:
Какой код терминала для старого квадратного персонажа ASCII использовался в оригинальной игре Rogue?
Вот игра, которая использует его как своего главного героя:
Система отображения для оригинального IBM PC в текстовом режиме имела очень простое отображение памяти для текстового экрана 80x24. Вы можете вставить значения в байты в определенной области памяти, и на дисплее появятся символы. Символы для каждого значения байта были определены видеодиском, который имел отображаемые растровые символы для всех 256 значений каждого байта. Это включает отображаемые символы для управляющих символов ASCII (0-31).
Многие современные принтеры имели одинаковый набор символов и часто могли быть переведены в режим буквальной печати, где эти управляющие символы печатались, а не действовали (возврат каретки будет печататься как символ, это не приведет к возврату печатающей головки в левый край бумаги).
Смотрите Википедию
Эти символы равны SOH (Белое лицо) и SOT (Черное лицо)
Binary Oct Dec Hex Abbr [a] [b] Name
000 0001 001 1 01 SOH ␁ ^A Start of Header
000 0010 002 2 02 STX ␂ ^B Start of Text