Я думаю, вы обнаружите, что многие игры DX/OpenGL автоматически изменят размер при изменении размера окна. Это проблема того, что вы просто не можете изменить размеры окон, чтобы заполнить экран, но если бы вы могли, или вы пытались изменить размер окна, и оно ломалось во всем, кроме 1280x720? Если это первое, у меня есть скрипт AutoHotKey для вас.
Loop
{
SysGet MonPrim,Monitor
SysGet MonWidth,0
SysGet MonHeight,1
IfWinActive, Sins of a Solar Empire
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class Wolf2
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class CoD4
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class Skyrim
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class Valve001
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Need for Speed™ SHIFT
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class FEAR
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Bioshock
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Torchlight
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Dead Space
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Borderlands
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class Titan Quest: Immortal Throne
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class The Witcher
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Unreal Tournament 2004
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, Magicka
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
IfWinActive, ahk_class Afx:00400000:0:00000000:01900011:00000000
{
WinSet, Style, -0xCF0000 ; remove the titlebar and border(s)
WinMove, , , %MonPrimLeft%, %MonPrimTop%, %MonWidth%, %MonHeight% ; move the window to 0,0 and rseize it
}
Sleep 1000 ; 1 Second
}
return
Это займет все окна, которые соответствуют одному из разделов, и заставит его работать в полноэкранном режиме без рамки, даже если игра не поддерживает его. Просто установите игру в оконный режим, и он позаботится обо всем остальном. Вы можете использовать AutoHotKey Window Spy, чтобы узнать название окна / класс окна, чтобы добавить в него новые игры. Я включил все игры, с которыми я обычно запускаю его.
Вы также можете изменить% MonWindth% или% MonHeight% на просто цифры для конкретной игры, если вы хотите другое соотношение сторон. Большинство игр, которые я нашел, хорошо работают с этим сценарием, хотя то, как игра реагирует на него, полностью зависит от него. Игра может автоматически масштабироваться, игра может просто оставить черное пространство, она может рухнуть; Я еще не видел ничего подобного в играх, указанных выше.