3

Когда я включаю свой ПК с Windows XP Professional, он выходит за пределы экрана загрузки Windows XP, затем я получаю синий экран смерти с ошибкой C000021a, процесс системы инициализации диспетчера сеансов неожиданно завершился со статусом 0xc000003a. Я понятия не имею, что означает ошибка, или как это исправить любая помощь будет оценена

Я пытался загрузиться с Windows XP и модом восстановления chkdsk /r, но это не помогло

2 ответа2

3

Вещи, которые вы можете попробовать:

  • Восстановить до последней удачной конфигурации:

    При загрузке нажмите [F8] сразу после прослушивания звукового сигнала и выберите « Last Known Good Configuration .

  • Использовать восстановление системы:

    При загрузке нажмите [F8] сразу после прослушивания звукового сигнала и выберите Safe mode with a Command prompt , выполнить %systemroot%\system32\restore\rstrui.exe .

  • Если ничего из вышеперечисленного не работает, загрузитесь с установочного диска Windows XP и выберите R для Recovery console и выполните следующие команды (источник):

    md tmp
    copy c:\windows\system32\config\system c:\windows\tmp\system.bak
    copy c:\windows\system32\config\software c:\windows\tmp\software.bak
    copy c:\windows\system32\config\sam c:\windows\tmp\sam.bak
    copy c:\windows\system32\config\security c:\windows\tmp\security.bak
    copy c:\windows\system32\config\default c:\windows\tmp\default.bak
    delete c:\windows\system32\config\system
    delete c:\windows\system32\config\software
    delete c:\windows\system32\config\sam
    delete c:\windows\system32\config\security
    delete c:\windows\system32\config\default
    copy c:\windows\repair\system c:\windows\system32\config\system
    copy c:\windows\repair\software c:\windows\system32\config\software
    copy c:\windows\repair\sam c:\windows\system32\config\sam
    copy c:\windows\repair\security c:\windows\system32\config\security
    copy c:\windows\repair\default c:\windows\system32\config\default
    exit
    

    затем попробуйте еще раз.

2

Если предложение Денниса не работает

Как сделать ручное восстановление системы в XP

A. Подключите не загружаемый жесткий диск к другому компьютеру, в качестве дополнительного диска, или используйте USB-адаптер или корпус. Если вы видите ваши данные на диске, сделайте резервную копию сейчас, затем выполните остальные инструкции.

Б. Откройте проводник Windows. Нажмите Инструменты | Параметры папки | Просмотр. Установите флажок "Показывать скрытые файлы и папки". Примените свое изменение.

ПРИМЕЧАНИЕ D: может не соответствовать жесткому диску, подключенному к вашему ПК, это может быть E: или F: или G: все зависит от того, сколько других дисков (включая cd/dvd) у вас на хост-ПК, поэтому замените соответствующая буква диска в инструкциях ниже.

C. Перейдите в папку D:\System Volume Information. Вы увидите папку с именем что-то вроде _restore {.........}, точки представляют буквенно-цифровую последовательность.

В этой папке вы увидите папки с именем RP0 ....RPnn. Найдите тот, у кого наибольшее число.

Это ваши точки восстановления системы. В папке с наибольшим номером вы увидите папку с именем snapshot. В этой папке находятся файлы кустов реестра, которые вам понадобятся для восстановления вашей системы:

_registry_user_.default

_registry_machine_security

_registry_machine_software

_registry_machine_system

_registry_machine_sam

D. создать подкаталог; то есть D:\Windows\TMP. Скопируйте эти файлы в подкаталог TMP. Переименуйте их в:

дефолт

БЕЗОПАСНОСТЬ

программного обеспечения

система

СЭМ

Примечание Обязательно потеряйте точку (.) В файле с именем _registry_user_.default

E. Удалите файлы в подкаталоге D:\windows\system32\config с такими же короткими именами.

F. Скопируйте файлы D:\windows\tmp в D:\windows\system32\config. подкаталог.

G.Установите диск обратно в исходную систему. Ваша система должна начать нормально. Если вы получили ту же ошибку, повторите процедуру и выберите другую папку (RPnn) (следующий наибольший номер). Вы можете повторить эту процедуру, выбрав меньшие номера RPnn, пока не получите загрузку снова.

Если вам отказано в доступе к каким-либо папкам, вы должны сначала принять "Право собственности" на эти папки. http://support.microsoft.com/kb/308421

Если эта процедура не работает, вам нужно восстановить или переустановить Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .