4

Я использую OpenOffice для создания документа в формате PDF. Этот документ иногда пересматривается и переиздается. Теперь мне нужно подготовить вариант этого документа с небольшим количеством абзацев, замененных другими абзацами. Я предпочел бы избегать ведения двух отдельных документов, где 95% текста одинаковы. Другими словами, из одного файла ODT я хотел бы иметь возможность создавать два PDF-файла с незначительно отличающимся содержанием.

Могу ли я использовать некоторые функции OpenOffice, которые помогут с этим?

1 ответ1

3

Пользовательские переменные и функция Hidden-Paragraph.

Я поместил курсор в начало документа и в меню « Вставка » выбрал « Поле », « Другое ». Я выбрал вкладку « Переменные », а затем установил « Тип» на "Установить переменную", « Имя» на "Продукт", « Значение» на "Foo" и « Формат» на "Текст" (если вы этого не сделаете, переменной будет присвоено значение 0). )

Затем я поместил курсор в первый из двух альтернативных абзацев и в меню « Вставка » выбрал « Поле ». Я выбрал вкладку « Функции », выбрал « Скрытый абзац » и установил условие для продукта!= "Foo" (имеется в виду скрыть этот абзац, если Продукт не Foo)

Затем я поместил курсор во второй из альтернативных абзацев и повторил процесс, но установил условие для Product == "Foo".

Я повторил выше для всех пар альтернативных параграфов в документе.

Наконец, в меню « Вид » документа я снял флажок « Скрытые абзацы ».

Нажав на поле в начале документа, я мог изменить его значение и, таким образом, заставить альтернативные абзацы появляться (и их дубликаты исчезают) по всему документу. Использование "Экспорт в PDF" привело к желаемому эффекту, не включая скрытые в настоящий момент абзацы

OpenOffice Help описывает это так:

Сокрытие текста

Вы можете использовать поля и разделы, чтобы скрыть или отобразить текст в документе, если выполняется условие. Прежде чем вы сможете скрыть текст, вы должны сначала создать переменную для использования в условии для скрытия текста.

Чтобы создать переменную

  1. Нажмите на свой документ и выберите Вставка - Поля - Другое.
  2. Перейдите на вкладку "Переменные" и нажмите "Установить переменную" в списке "Тип".
  3. Нажмите "Общие" в списке "Формат".
  4. Введите имя для переменной в поле Имя, например, Скрыть.
  5. Введите значение для переменной в поле Значение, например, Скрыть.
  6. Чтобы скрыть переменную в документе, выберите "Невидимый".
  7. Нажмите Вставить и закрыть.

Скрыть текст

  1. Нажмите в документе, где вы хотите добавить текст.
  2. Choose Insert - Fields - Other and click the Functions tab.
  3. Click "Hidden Text" in the Type list.
  4. Enter a statement in the Condition box. For example, using the variable you previously defined, enter Hide==1.
  5. Type the text that you want to hide in the Hidden text box.
  6. Click Insert and Close.

To Hide a Paragraph

  1. Click in the paragraph where you want to add the text.
  2. Choose Insert - Fields - Other and click the Functions tab.
  3. Click "Hidden Paragraph" in the Type list.
  4. Enter a statement in the Condition box. For example, using the variable you previously defined, enter Hide==1.
  5. Click Insert and Close.

    You must enable this feature by removing the tick mark from the View - Hidden Paragraphs menu. When the tick mark is present, you cannot hide any paragraph.

To Hide a Section

  1. Select the text that you want to hide in your document.
  2. Choose Insert - Section.
  3. In the Hide area, select Hide, and then enter an expression in the Condition box. For example, using the variable you previously defined, enter Hide==1.
  4. Click Insert.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .