Пользовательские переменные и функция Hidden-Paragraph.
Я поместил курсор в начало документа и в меню « Вставка » выбрал « Поле », « Другое ». Я выбрал вкладку « Переменные », а затем установил « Тип» на "Установить переменную", « Имя» на "Продукт", « Значение» на "Foo" и « Формат» на "Текст" (если вы этого не сделаете, переменной будет присвоено значение 0). )
Затем я поместил курсор в первый из двух альтернативных абзацев и в меню « Вставка » выбрал « Поле ». Я выбрал вкладку « Функции », выбрал « Скрытый абзац » и установил условие для продукта!= "Foo" (имеется в виду скрыть этот абзац, если Продукт не Foo)
Затем я поместил курсор во второй из альтернативных абзацев и повторил процесс, но установил условие для Product == "Foo".
Я повторил выше для всех пар альтернативных параграфов в документе.
Наконец, в меню « Вид » документа я снял флажок « Скрытые абзацы ».
Нажав на поле в начале документа, я мог изменить его значение и, таким образом, заставить альтернативные абзацы появляться (и их дубликаты исчезают) по всему документу. Использование "Экспорт в PDF" привело к желаемому эффекту, не включая скрытые в настоящий момент абзацы
OpenOffice Help описывает это так:
Сокрытие текста
Вы можете использовать поля и разделы, чтобы скрыть или отобразить текст в документе, если выполняется условие.
Прежде чем вы сможете скрыть текст, вы должны сначала создать переменную для использования в условии для скрытия текста.
Чтобы создать переменную
- Нажмите на свой документ и выберите Вставка - Поля - Другое.
- Перейдите на вкладку "Переменные" и нажмите "Установить переменную" в списке "Тип".
- Нажмите "Общие" в списке "Формат".
- Введите имя для переменной в поле Имя, например, Скрыть.
- Введите значение для переменной в поле Значение, например, Скрыть.
- Чтобы скрыть переменную в документе, выберите "Невидимый".
- Нажмите Вставить и закрыть.
Скрыть текст
- Нажмите в документе, где вы хотите добавить текст.
- Choose Insert - Fields - Other and click the Functions tab.
- Click "Hidden Text" in the Type list.
- Enter a statement in the Condition box. For example, using the variable you previously defined, enter Hide==1.
- Type the text that you want to hide in the Hidden text box.
- Click Insert and Close.
To Hide a Paragraph
- Click in the paragraph where you want to add the text.
- Choose Insert - Fields - Other and click the Functions tab.
- Click "Hidden Paragraph" in the Type list.
- Enter a statement in the Condition box. For example, using the variable you previously defined, enter Hide==1.
Click Insert and Close.
You must enable this feature by removing the tick mark from the View - Hidden Paragraphs menu. When the tick mark is present, you cannot hide any paragraph.
To Hide a Section
- Select the text that you want to hide in your document.
- Choose Insert - Section.
- In the Hide area, select Hide, and then enter an expression in the Condition box. For example, using the variable you previously defined, enter Hide==1.
- Click Insert.