Я пытаюсь следовать следующим инструкциям, чтобы добавить комбинированный список в форму и добавить некоторые значения для него, чтобы пользователь мог выбрать: http://office.microsoft.com/en-gb/help/create-forms-that- пользователи-полные-в-слово-HP005230270.aspx
Я создал .dot, а затем перетащил комбинированный список на документ. Когда я дважды щелкаю по нему, он открывает редактор VBA.
Нужно ли добавлять элементы программно согласно следующему вопросу? Как добавить комбинированный список в Word? или это можно сделать с помощью пользовательского интерфейса? Другой вопрос / ответ относится к созданию формы. Есть ли какой-то шаг, который я пропустил между созданием .dot, чтобы как-то создать форму перед добавлением в нее элементов формы?
Щелчок правой кнопкой мыши дает следующие пункты меню:
- Резать
- копия
- Вставить
- свойства
- Посмотреть код
- Combo Box Object -> Редактировать или конвертировать
- Контроль формата
- Гиперссылка
Выбор редактирования позволяет мне напечатать некоторый текст на видимой части элемента управления, но не позволяет добавлять несколько вариантов
Если щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать свойства, откроется следующее: