Иногда я использую /dev/shm
для временных файлов размером до 500 МБ (у меня 8 ГБ ОЗУ - Ubuntu 11.04 x86-64), и при загрузке StarCraft II (с вином) я могу получить ошибки памяти в игре (поврежденные данные или "Не удалось загрузить xyz ").
Если вместо этого я использую правильную временную файловую систему для своих файлов (например, диск SSD, смонтированный на /disk3
), у меня не возникнет никаких проблем.
Может ли это быть из-за того, что /dev/shm
постоянно заполняется и очищается, в то время как SC2 (или другие программы здесь) ожидают наличия некоторой доступной памяти и, следовательно, malloc
отказывает (и затем процесс сообщает об ошибках, где раньше ожидалось, что некоторые из них будут доступны объем памяти)?
Я действительно озадачен этим.